Страница 1 из 1

Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:15 pm
Elwood
Распаковал тут коробку с богатством тридцатилетней давности времён PIKO U-profile, захотелось добавить прямых элементов. В общем, выяснилось, что мир давно ушёл вперёд :shock: и теперь другие стандарты. Хочется соединить G239 через GUE-62H со старым PIKO-добром, но... я так и не понял, как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Долго гуглил картинки. Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Выбивает из колеи.
H0.
Вон сколько добра, чего пропадать...
Изображение

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Вт сен 13, 2011 3:19 pm
technik
Elwood писал(а):как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Рельсы A-Gleis имеют рельсовый (двутавровый) профиль; Соединяются они между собой с помощью соединителей PIKO 55290, по ним же осуществляется электрический контакт. Однако, покупать отдельно соединители не нужно, т.к. они попарно продаются вместе с рельсами.
Для перехода на старый п-образный профиль существуют специальные переходники Piko 55207 - Рельс прямой GUE62-H, которого в свободной продаже нынче нету, как, впрочем, и самого п-образа;

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Вт сен 13, 2011 3:32 pm
Elwood
Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
Изображение

И при этом данная конструкция теряет всякую мобильность, будучи предназначенной для установки в стенд?

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Вт сен 13, 2011 4:43 pm
A.G.
делал такие переходники простым обтачиванием концов профильного рельса с боков и сверху до геометрии П-профильного соединителя

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Вт сен 13, 2011 6:15 pm
iosch
На соединителях что уже стоят с завода на рельсах,правда есть обжатие.Но так как они стоят как и в П-образных по диагонали,мобильность не теряется.Одно звено-2 соединителя по диагонали.А вот на флексах(гибких плетях),соединителей нет,надо отдельно докупать.И так на всех Т-рельсах,от любого производителя.Но,Пиковских профиль А-глис хитрый,не много отличается от других размерами.При соединение с рельсами других производителей приходиться мудрить.Хотя соединить можно все-было бы желание и единая колея. ;)

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:06 pm
старина_U
Elwood писал(а):Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
Изображение...
Этот рисунок иллюстрирует процесс замены металлических соединителей на пластиковые, для образования изолированных участков.
Изолированные участки нужны для дистанционного регулирования движения поездов путём подачи, или снятия напряжения на них.

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Ср янв 18, 2012 3:20 pm
Elwood
Спасибо всем откликнувшимся. Это снова я, наконец-то руки и обстоятельства жизни дошли до дела, сижу, обвалившись коробками с рельсами A-Gleis, симпотные штуки!
Что касается GUE62-H, это чуток не то, что я ожидал увидеть. Видимо, придётся выдёргивать штырь из u-profile. Не очень хорошо, я думал можно соединять не заморачиваясь, а теперь придётся выбирать конкретный старый рельс.

Изображение

Переходники пришлось поискать, но не сказал бы, что под заказ онли, нашлось немного на складе в одном месте.

А вообще рельсы классные :)

Re: Соединение рельсов A-gleis

Добавлено: Ср янв 18, 2012 5:26 pm
A.G.
вот такую штуку я и делаю в случае небходимости стыковки
а чтоб не терять мобильности - сделай к нему в штатную пару П-профильную рельсу без одного соединителя.
можно такую пару резануть до стандартного размера

а мой рекорд компактности в ТТ - подобный переходник на 5 шпал, ещё и радиусный на 7,5 гр - лежит в косой горловине между Т-профильными стрелками 15град и П-профильными 22,5 град