TGV - модель и прототип
TGV - модель и прототип
Сынуля увидел в зомбоящике TGV и выпрашивает модель. Есть возможность купить механо или (на ебее) жуэф. Вопрос: у какой модели ходовая получше, с бОльшим ресурсом? С моторвагонными составами этих фирм дела не имел. Лиму и риваросси не предлагать, бо дорого для игрушки
. А, да: управление аналоговое.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Последний раз редактировалось AlexK Вс мар 11, 2012 3:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Mehano или Jouef?
За не большие деньги вы получите сломанную или вовсе не ходовую модель.
VBLO Digital Research.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9410
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
Жень, я бы не стал так категорично, так как порядка 80-150$ за Jouef или Mechano, это их нормальная цена, действительно немного по сравнению с 300-500 евро за Trix и им подобные.
AlexK, Лима тоже не сильно дорого, если половить
Что касается Вашего вопроса, учтите, Механо - не так давно эти модели произвела, а вот Jouef 'это где-то середина 80-х.
AlexK, Лима тоже не сильно дорого, если половить
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Mehano или Jouef?
Об том и речь. Мне не для коллекции, а 3,5-летнему спиногрызу в качестве игрушки. Так что пантографы и прочие выступающие части он быстро открутит.Василий писал(а):Жень, я бы не стал так категорично, так как порядка 80-150$ за Jouef или Mechano, это их нормальная цена, действительно немного по сравнению с 300-500 евро за Trix и им подобные.
Опыт борьбы со старыми моделями есть, по крайней мере, с PIKO, Gutzold и Rivarossi. У всех троих ходовые отменного качества (речь идет об уровне 30-40-летней давности, и для того уровня, с современными сравнивать не будем), если речь идет о более-менее серьезных моделях. После чистки, смазки и (иногда) замены изношеннных деталей бегают на ура, свои цели выполняют полностью.
Лима в полтора-два раза дороже, я уже неделю мониторю это дело. А я нищийAlexK, Лима тоже не сильно дорого, если половитьЧто касается Вашего вопроса, учтите, Механо - не так давно эти модели произвела, а вот Jouef 'это где-то середина 80-х.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Про Механо, если можно, поподробнее: насколько хороша/плоха ходовая в принципе по сравнению со старым жуэфом и старым PIKO, и в первую очередь надежность и долговечность. Я просто с их локомотивами и моторвагонами дела в принципе не имел, даже в старое время.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
У меня Механовский ICE. Цена вопроса за новый, 110 евро. Брал как донора. Сама ходовка и привод по виду крепкие. Не вызывает доверия межвагонные сцепки. На вид очень хлипкие.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9410
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
У приятеля Талис есть, уже 5-й год пошел как он его катает, пока ничего не развалилось.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Mehano или Jouef?
Ну, посмотрим... Поймал я на французском ебее жуэфовский, аж 2 состава в одном лоте (6-вагонный PSE и 4-вагонный Athlantique) плюс два немоторных электровоза TSE про запас
. Придет - отчитаюсь, если кому интересно. И если все понравится - буду двухэтажный ловить.
По поводу старых приводов Жуэф. Получил неделю назад два древнючих СС6505, тоже на игрушки (много мелочевки поломано, но все восстановимо). Попробовал поставить на рельсы. Один скрипел, пердел - но ехал, второй просто летал пулей, но тоже тихим было сложно назвать. Разобрал оба - БАААААА!!!! Чего там только нет... Перебрал двигатели (один трехполюсный, второй пятиполюсный, подшипники - сталь+бронза, превосходные коллекторы), выгреб лопатой мусор из редукторов, тщательно промыл и смазал. Добавил, ессно, свет и помехоподавляющие цепочки а-ля Пико. Увеличил немного балласт. Итог: по П-образному пико эти машины с любой скоростью, без остановок и запинок, таскают 10-вагонный состав из 4-х осных шихтов или 15 вагонов лимы. Ехать начинают с 2,5 вольт, макс. потребление - 0,45 А. Подчеркну, что машинам 30-40 лет: достойный срок и для настоящих электровозов. На полный керосин не рискнул разогнать: максимальный имеющийся радиус 440 мм (пока что).
Очень необычный токосъем: толстые оси, разделенные посредине изолирующей вставкой, и к этим осям пластинчатыми пружинами прижимаются стержни из пористой бронзы. Покрытие осей (и колесных пар) - не знаю, что, но не хром и не никель, они мне по виду знакомы. Контакт - просто супернадежный.
Про копийность и детальность ничего говорить не буду, мягко выражаясь - не фонтан. Но прекрасная ходовая, для игрушек то, что надо, особенно учитывая цену и сравнив, скажем, с современным стартовым Пико или Роко. Хотя если для себя, имея чертежи и фото - можно довести до ума. Вспомнил школьный французский и полез на их форумы: накидали немного чертежей и фото, даже уже пантограф сделал один, типа копийный
(на одной из машин пантографы сломаны).
Прошу прощения за флуд (в собственной теме).
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
По поводу старых приводов Жуэф. Получил неделю назад два древнючих СС6505, тоже на игрушки (много мелочевки поломано, но все восстановимо). Попробовал поставить на рельсы. Один скрипел, пердел - но ехал, второй просто летал пулей, но тоже тихим было сложно назвать. Разобрал оба - БАААААА!!!! Чего там только нет... Перебрал двигатели (один трехполюсный, второй пятиполюсный, подшипники - сталь+бронза, превосходные коллекторы), выгреб лопатой мусор из редукторов, тщательно промыл и смазал. Добавил, ессно, свет и помехоподавляющие цепочки а-ля Пико. Увеличил немного балласт. Итог: по П-образному пико эти машины с любой скоростью, без остановок и запинок, таскают 10-вагонный состав из 4-х осных шихтов или 15 вагонов лимы. Ехать начинают с 2,5 вольт, макс. потребление - 0,45 А. Подчеркну, что машинам 30-40 лет: достойный срок и для настоящих электровозов. На полный керосин не рискнул разогнать: максимальный имеющийся радиус 440 мм (пока что).
Очень необычный токосъем: толстые оси, разделенные посредине изолирующей вставкой, и к этим осям пластинчатыми пружинами прижимаются стержни из пористой бронзы. Покрытие осей (и колесных пар) - не знаю, что, но не хром и не никель, они мне по виду знакомы. Контакт - просто супернадежный.
Про копийность и детальность ничего говорить не буду, мягко выражаясь - не фонтан. Но прекрасная ходовая, для игрушек то, что надо, особенно учитывая цену и сравнив, скажем, с современным стартовым Пико или Роко. Хотя если для себя, имея чертежи и фото - можно довести до ума. Вспомнил школьный французский и полез на их форумы: накидали немного чертежей и фото, даже уже пантограф сделал один, типа копийный
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Прошу прощения за флуд (в собственной теме).
Re: Mehano или Jouef?
Чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Попалось на глаза несколько веток на разных форумах по поводу использования в приводах шпиндельных двигателей от CD-ROM. Вопрос: делал ли кто-нибудь что-то подобное, какова технология, подводные камни. И вообще - имеет ли это смысл. Привлекает бесшумность этих двигателей, надежность тоже вроде неплохая (убитых вусмерть вроде не попадалось).
Попалось на глаза несколько веток на разных форумах по поводу использования в приводах шпиндельных двигателей от CD-ROM. Вопрос: делал ли кто-нибудь что-то подобное, какова технология, подводные камни. И вообще - имеет ли это смысл. Привлекает бесшумность этих двигателей, надежность тоже вроде неплохая (убитых вусмерть вроде не попадалось).
Re: Mehano или Jouef?
Очень высокие обороты... Я пытался приспособить в свою Lima такой мотор, не очень вышло. Нормально получается только с декодером, где ограничено максимальное напряжение.
VBLO Digital Research.
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
в целом хорошая идея но там бывают разные моторы на разную напругу и оборотыAlexK писал(а):двигателей от CD-ROM... подводные камни.
это старая модель поэтому там низкие обороты 1-2 тыс/м, в более новых почти те же 5 тысяч/м, должно работать без переделки. В крайнем случае нужно добавить одну-две шестеренки в понижающий редуктор.Onegin писал(а):Очень высокие обороты. в свою Lima
в самодельной ходовке ТЭМ1 используются как раз от сд-рома, но тк на одну телегу и редуктор с большим сопротивлением - слабовато тянет, надо бы поставить второй мотор на другую телегу.