Страница 1 из 6

старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:47 pm
next
купил старый бр130, он же тэ109.
не на ходу, пробитый корпус, ни одного работаюшего фонаря.

сейчас был заменен двигатель, получилась обмоторенная тележка.
токосьем надо переделывать.
планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение, дымогенератор, сцепки.
управление аналоговое.

и собственно вопросы.

что можно выжать из моей игрушки?
как сделать сцепку типа "цс2"?
сечас сцепка прикреплена к тележке, а мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
ну и, во что можно сделать конверсию? уже заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам. (крыша, гофры, форма стекол, решетки)

это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже, жду помощи от более опытных участников.

с уважением.

Да простят меня админы, если не там открыл тему.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:39 pm
iosch
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=2061 Сравнивайте отличия.
Еще поиском поискать надо по форуму.Тут уже многие переделывали.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:04 pm
next
я тему ту полностью просмотрел, решил выбрать вот этот тепловоз

ну и сразу вопросы, как сделать гофры? из проволоки?

при перекраске удаляться надписи на табличках, где взять декали на тэ109?


а еще, из видимых различий форма окон, вентиляции на крыше.
ну окна шпаклей, а вот вентиляция чем?
хм...
много переделывать)

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:05 pm
next
ну и конешно, как сделать сцепки?

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:14 pm
iosch
Вот еще веточку просмотри http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 2%D0%AD109
Декали кто то выпускал,точно встречались..А вот сцепки...Какие именно...Стандартные европейские под НО,Кади,Фляйшман,Роко или имитатор СА3

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:24 pm
next
я в этом совсем еж и ни чего не понимаю.
тут уж советуйте конкретно.
к сцепкам 2 требования
рабочие
крепятся к корпусу, а не к телеге.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:29 pm
iosch
К сцепкам одно требование. :mrgreen: Что цеплять собираетесь-такие и сцепки.На вагонах то такие же стоять должны.Как их на корпус перенести -это второй вопрос. ;)
Собственно многие на модели наших дорог ставят сцепки NMRA,американские в общем.Их полно-КАДИ,ЕЗ-МАТЕ,АККУРАЛ.Между собой цепляются.Они с коробками идут,прорезать отверстие в наметельнике и прикрепить коробочку сцепного устройства,делов не много.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:30 pm
next
ну вагоны цеплять буду)
ну и ясен пень, на вагоны такиеже сцепки нужны)

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:37 pm
next
а где сиё счастье приобрести можно?

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:42 pm
next
там модельку то собирали из ревельского кита)
который ни где не купишь совсем...