Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией
Добавлено: Вс авг 23, 2015 1:23 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=50&t=11272
Надо не в сети ответ искать, а в книгах...которые есть в сети. Ищите книги по устройству паровоза, их полно.LIST33 писал(а):В сети не нашел ответа.
Гуру - объясните пожалуйста теорию! Очень прошу!
Для выборки люфта в движущем механизме применяются клиновидные втулки и так далее.
Это с такой высочайшей точностью изготавливают экипаж или есть демпферные узлы?
А как тогда механизм может работать имея гибкую связь?
А что с движением буксы вверх - межосевое же увеличивается?
помогите !! ))
С уважением,
Дмитрий
Как это не изгибают ряд колёс? Там смещение приличное в поперечном направлении, несколько сантиметров при прохождени поворотов. Говорю же, книгу ему надо, там с рисунками всё доходчиво. Обленились донекуда))сергей_ос писал(а):Да, не настолько он и точный, люфты по сантиметру, если не больше.
К тому-же, зачастую у людей неправильное представление о его работе: Колеса стоят на рельсах, а они ровные, и практически не изгибают ряд колес, это-ж не джип, рассекающий по бездорожью. Короче - колеса ровно в ряд, а на рессорах над ними уже и покачивается корпус. И все работает.
вот же целый раздел viewforum.php?f=34LIST33 писал(а):Обязательно прочту книгу.
LIST33 писал(а):Ось должна гнуться? Тем самым компенсируя яму в колее? Вы серьезно?
целая темаhttp://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=1185LIST33 писал(а):Для выборки люфта в движущем механизме применяются клиновидные втулки и так далее.
Это с такой высочайшей точностью изготавливают экипаж или есть демпферные узлы?
А как тогда механизм может работать имея гибкую связь?
А что с движением буксы вверх - межосевое же увеличивается?