Модульный макет в квартире h0

Сообщение
Автор
Evgeny1987
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2021 5:18 pm
Имя: Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модульный макет в квартире h0

#51 Непрочитанное сообщение Evgeny1987 »

Вот так примерно может быть.

Следующим шагом буду распечатывать план в натуре и рисовать уже на бумаге все объекты.
Вложения
Screenshot_9.jpg

Evgeny1987
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2021 5:18 pm
Имя: Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модульный макет в квартире h0

#52 Непрочитанное сообщение Evgeny1987 »

Уже вот столько пробных вариантов. )
Вложения
Screenshot_10.jpg

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

макет H0 — сигналы

#53 Непрочитанное сообщение railmodel »

(перерисовал в WinTrack-е, благо сигналы СЖД для него есть)
Evgeny1987_signals.png
В силу технических ограничений (английский WinTrack не умеет в кириллицу) в литерах светофоров вместо "Ч" используется "Е" (не путать с зоной подъездных путей E).

На макете выделяется главная станция "A" (двухпутная слева в кривой), путевой пост-развязка "К" (потому что путевое развитие формой чем-то похоже на букву К) и три зоны подъездных путей: NE (в правом верхнем углу), E (внутри петли) и SW (в левом нижнем углу). Перегонов два: полупетля справа "L" и участок в середине макета "M"; в нижней части макета станция "A" и путевой пост "K" соединяются по входным светофорам, образуя т. н. нулевой перегон (перегон нулевой длины).

Обозначения светофоров локальны для каждой станции, поэтому во избежание путаницы на общей схеме светофоры поста "K" помечены буквенным индексом "k" (строчная).

Светофоры станции A

Поездные светофоры

Для каждой железнодорожной линии определяют чётное и нечётное направления движения. Нечётное направление обычно полагается с востока на запад и с севера на юг, чётное — наоборот.
Все поездные светофоры в соответствии с направлением движения имеют в лиетрном обозначении букву "Н" для нечётного направления и "Ч" для чётного (на схеме литеру "Ч" заменяет литера "E", т. к. WinTrack не отображает кириллицу).

Входные светофоры

Входные светофоры обозначаются литерами "Н" или "Ч" без номера пути (на одно- и двухпутных участках). Если имеются примыкания других линий, то для входных светофоров с этих примыканий к литере "Н" или "Ч" добавляется дополнительная литера (обычно первая буква названия станции на другом конце перегона, кроме букв "Д", "М", "З", имеющих специальное значение).

Станция А имеет три входных светофора: на основной линии (главный овал) — "Н" и "Ч", и с реверсивного перегона — "НК" (нечётный от путевого поста К).
Входные светофоры сигнализируют показаниями:
  • красный огонь (К) — "Стоп!".
  • зелёный огонь (З) — разрешается движение на главный путь станции; следующий светофор открыт (сквозной пропуск).
  • жёлтый огонь (Ж) — разрешается движение на главный путь станции; следующий светофор закрыт (остановка на главном пути).
  • два жёлтых огня (Ж+Ж) — разрешается движение на боковой путь станции с ограниченной скоростью (с отклонением по стрелочному переводу); следующий светофор закрыт (остановка на боковом пути).
  • два жёлтых огня, из них верхний мигающий (Ж!+Ж) — разрешается движение на боковой путь станции с ограниченной скоростью (с отклонением по стрелочному переводу); следующий светофор открыт (сквозной пропуск по боковому пути).
  • пригласительный сигнал: мигающий лунно-белый огонь (Б!) — разрешается следовать на станцию с особой осторожностью со скоростью 20 км/ч с готовностью к остановке при обнаружении препятствия движению.
...в процессе...
Вложения
Evgeny1987.tra
(29.28 КБ) 81 скачивание

Evgeny1987
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2021 5:18 pm
Имя: Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: макет H0 — сигналы

#54 Непрочитанное сообщение Evgeny1987 »

railmodel писал(а):
Пн ноя 08, 2021 4:56 am
(перерисовал в WinTrack-е, благо сигналы СЖД для него есть)
Evgeny1987_signals.png
В силу технических ограничений (английский WinTrack не умеет в кириллицу) в литерах светофоров вместо "Ч" используется "Е" (не путать с зоной подъездных путей E).

На макете выделяется главная станция "A" (двухпутная слева в кривой), путевой пост-развязка "К" (потому что путевое развитие формой чем-то похоже на букву К) и три зоны подъездных путей: NE (в правом верхнем углу), E (внутри петли) и SW (в левом нижнем углу). Перегонов два: полупетля справа "L" и участок в середине макета "M"; в нижней части макета станция "A" и путевой пост "K" соединяются по входным светофорам, образуя т. н. нулевой перегон (перегон нулевой длины).

Обозначения светофоров локальны для каждой станции, поэтому во избежание путаницы на общей схеме светофоры поста "K" помечены буквенным индексом "k" (строчная).

Светофоры станции A

Поездные светофоры

Для каждой железнодорожной линии определяют чётное и нечётное направления движения. Нечётное направление обычно полагается с востока на запад и с севера на юг, чётное — наоборот.
Все поездные светофоры в соответствии с направлением движения имеют в лиетрном обозначении букву "Н" для нечётного направления и "Ч" для чётного (на схеме литеру "Ч" заменяет литера "E", т. к. WinTrack не отображает кириллицу).

Входные светофоры

Входные светофоры обозначаются литерами "Н" или "Ч" без номера пути (на одно- и двухпутных участках). Если имеются примыкания других линий, то для входных светофоров с этих примыканий к литере "Н" или "Ч" добавляется дополнительная литера (обычно первая буква названия станции на другом конце перегона, кроме букв "Д", "М", "З", имеющих специальное значение).

Станция А имеет три входных светофора: на основной линии (главный овал) — "Н" и "Ч", и с реверсивного перегона — "НК" (нечётный от путевого поста К).
Входные светофоры сигнализируют показаниями:
  • красный огонь (К) — "Стоп!".
  • зелёный огонь (З) — разрешается движение на главный путь станции; следующий светофор открыт (сквозной пропуск).
  • жёлтый огонь (Ж) — разрешается движение на главный путь станции; следующий светофор закрыт (остановка на главном пути).
  • два жёлтых огня (Ж+Ж) — разрешается движение на боковой путь станции с ограниченной скоростью (с отклонением по стрелочному переводу); следующий светофор закрыт (остановка на боковом пути).
  • два жёлтых огня, из них верхний мигающий (Ж!+Ж) — разрешается движение на боковой путь станции с ограниченной скоростью (с отклонением по стрелочному переводу); следующий светофор открыт (сквозной пропуск по боковому пути).
  • пригласительный сигнал: мигающий лунно-белый огонь (Б!) — разрешается следовать на станцию с особой осторожностью со скоростью 20 км/ч с готовностью к остановке при обнаружении препятствия движению.
...в процессе...
Охренеть!!! Спасибо вам огромное за вашу помощь! Теперь мне стало все гораздо понятнее.
Теперь вопрос, где мне и какие светофоры купить? И какие есть варианты их подключения?

Ответить

Вернуться в «Новичкам»