Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:48 am
Здравствуйте Уважаемые Моделисты, Профессионалы, и Любители Ж.Д. Моделизма !!! приятно будет поделится с Вами своими небольшими достижениями, и услышать ваши идеи и отзывы о проделанной работе, за последние несколько лет. сам я вырос на моделизме, с детства питаю любовь и уважение к ж.д. моделям и имею небольшую коллекцию до серьёзного Ж.Д. макета както не добраться, место ограниченно.
в настоящее время занимаюсь моделированием профессионально, делаю всевозможные модели, такие как суда, мосты, морские платформы, и ж.д. технику, осваивая и применяя разнообразные технологии и новшества из разных сфер ручного и конечно умственного труда ибо прежде чем воплотить технологический процесс в жизнь, и получить положительный результат, нужно много подумать !!!
и так, начну с первого моего знакомства с Шведскими локомотивами, оно произошло лет 5 назад, а вот год назад в швеции, мы с другом открыли небольшую компанию по производству моделей, не только ж.д. тематики, но и моделей судов в НО , как раз для стационарных макетов.
мне нравятся все масштабы, и к N и к TT я питаю не меньше уважения, но мне ближе НО, или ещё не пришло время с другими, более крупными масштабами встечатся не доводилось, поэтому об этих масштабах я умолчу
с разными моделями ж.д. техники мне довелось работать по разному, некоторые я собирал, некоторые я дорабатывал, некоторые проэктировал сам, по фото и другой сохранившейся информации. представляя каждую, я расскажу немного о своей работе и прототипах модели.
ну собственно, думаю для "вступительного слова достаточно" !!!
если что всегда рад рассказать и помочь !!!
Локомотив HG, старый шведский Трудяга, модель выполнена из металла, тоесть корпус отлит целиком из металла, типа силюмин, ходовой механизм делают в швеции, токосъёмник тоже в швеции делает фирма, все детали этого локомотива делаются в швеции в разных небольших фирмах, в производстве деталей истользуются разные материалы и технологии, например прожектора и фары хромированные, проволка на поручнях 0.4мм но прокаленная тоесть сгибается только один раз, но зато в использовании оченьт удобна очень крепкая, американский мотор, освещение на этой модели выполнено световодными кабелями, приезде на вас горит прожектор,фары,и красный огонь, много деталей выполнено травлением, буфера с пружинами, вобщем очень навороченная модель, знаю, что на этой модели используется звук, при дигитальном управлении, в простом варианте только освещение.
в настоящее время занимаюсь моделированием профессионально, делаю всевозможные модели, такие как суда, мосты, морские платформы, и ж.д. технику, осваивая и применяя разнообразные технологии и новшества из разных сфер ручного и конечно умственного труда ибо прежде чем воплотить технологический процесс в жизнь, и получить положительный результат, нужно много подумать !!!
и так, начну с первого моего знакомства с Шведскими локомотивами, оно произошло лет 5 назад, а вот год назад в швеции, мы с другом открыли небольшую компанию по производству моделей, не только ж.д. тематики, но и моделей судов в НО , как раз для стационарных макетов.
мне нравятся все масштабы, и к N и к TT я питаю не меньше уважения, но мне ближе НО, или ещё не пришло время с другими, более крупными масштабами встечатся не доводилось, поэтому об этих масштабах я умолчу
с разными моделями ж.д. техники мне довелось работать по разному, некоторые я собирал, некоторые я дорабатывал, некоторые проэктировал сам, по фото и другой сохранившейся информации. представляя каждую, я расскажу немного о своей работе и прототипах модели.
ну собственно, думаю для "вступительного слова достаточно" !!!
если что всегда рад рассказать и помочь !!!
Локомотив HG, старый шведский Трудяга, модель выполнена из металла, тоесть корпус отлит целиком из металла, типа силюмин, ходовой механизм делают в швеции, токосъёмник тоже в швеции делает фирма, все детали этого локомотива делаются в швеции в разных небольших фирмах, в производстве деталей истользуются разные материалы и технологии, например прожектора и фары хромированные, проволка на поручнях 0.4мм но прокаленная тоесть сгибается только один раз, но зато в использовании оченьт удобна очень крепкая, американский мотор, освещение на этой модели выполнено световодными кабелями, приезде на вас горит прожектор,фары,и красный огонь, много деталей выполнено травлением, буфера с пружинами, вобщем очень навороченная модель, знаю, что на этой модели используется звук, при дигитальном управлении, в простом варианте только освещение.