старый пико бр 130, конверсия, НО
Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:47 pm
купил старый бр130, он же тэ109.
не на ходу, пробитый корпус, ни одного работаюшего фонаря.
сейчас был заменен двигатель, получилась обмоторенная тележка.
токосьем надо переделывать.
планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение, дымогенератор, сцепки.
управление аналоговое.
и собственно вопросы.
что можно выжать из моей игрушки?
как сделать сцепку типа "цс2"?
сечас сцепка прикреплена к тележке, а мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
ну и, во что можно сделать конверсию? уже заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам. (крыша, гофры, форма стекол, решетки)
это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже, жду помощи от более опытных участников.
с уважением.
Да простят меня админы, если не там открыл тему.
не на ходу, пробитый корпус, ни одного работаюшего фонаря.
сейчас был заменен двигатель, получилась обмоторенная тележка.
токосьем надо переделывать.
планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение, дымогенератор, сцепки.
управление аналоговое.
и собственно вопросы.
что можно выжать из моей игрушки?
как сделать сцепку типа "цс2"?
сечас сцепка прикреплена к тележке, а мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
ну и, во что можно сделать конверсию? уже заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам. (крыша, гофры, форма стекол, решетки)
это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже, жду помощи от более опытных участников.
с уважением.
Да простят меня админы, если не там открыл тему.