Страница 1 из 1

Надежность "железной части" стрелок

Добавлено: Пт фев 14, 2014 6:44 pm
Singrana
Извиняюсь, если запостил не туда или недоискал на форуме.

Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными стрелками. Видел обсуждение проблем с piko'вскими электроприводами, по этому возник вопрос и о самой конструкции стрелок. Т.к. на задуманный модуль уже есть почти весь путевой материал, то его смена пока не планируется. Подскажите пожалуйста, есть ли проблемы с ними (т.к. если проблемная, то может есть смысл заменить на две обычные стрелки)?

Re: Надежность "железной части" стрелок

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:26 pm
Vadim_Okt
[quote="Singrana"]Извиняюсь, если запостил не туда или недоискал на форуме.

Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными

Надёжность привода или надёжность остряков, крестовин? Вообще тройная стрелка, английская это отличное решение проблемы при дефиците места, да и просто интересные обьекты макета. Если вы не собираетесь пускать там поезда масштаба 1:1 или же ездить на моделях верхом то да, стрелки надёжные

Re: Надежность "железной части" стрелок

Добавлено: Пт фев 14, 2014 9:56 pm
Singrana
Спасибо. Планируется небольшой "модуль" тепловозного депо. И тройные стрелки именно для экономии места

Re: Надежность "железной части" стрелок

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:00 pm
Onegin
Тройниками PIKO управлять не просто, но можно.

Re: Надежность "железной части" стрелок

Добавлено: Сб фев 15, 2014 6:42 pm
Singrana
Тема закрыта