Макет ППЖТ. Есть вопросы.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
k100m
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:06 pm

Макет ППЖТ. Есть вопросы.

#1 Непрочитанное сообщение k100m »

Всем привет!

Задумал сделать линейный макет - подъездной путь. Масштаб Н0, но это сейчас не имеет значения. Точных размеров отведенной площади пока нет, поэтому и подробную путевую схему рисовать рано. Хотелось бы иметь такую ветку: - передаточная станция А - разъезд (или промстанция?) В с ответвлением на склад - разъезд (или промстанция?) С с ответвлением на площадку погрузки леса и путями угольной шахты.

Набралось несколько вопросов, на которые пока не нашел ответа. Подскажите, пожалуйста, знающие люди!

1. Как правильно называть пункты В и С?
2. Можно ли на такой ветке обойтись без светофоров?
3. По легенде ветка обслуживается собственным локомотивом, надо ли для него делать депо (сарай?) и где его лучше разместить?
4. Используют ли на таких предприятиях тепловозы ЧМЭ3?
5. Что это у меня будет ППЖТ или ПТУ? Есть ли между ними принципиальная разница?
6. Какой сценарий маневров правильный: таскать вагоны с каждого пункта на передаточную станцию и там формировать состав, или собирать их вместе на станции В и тащить уже готовый состав на станцию А?
7. Начитавшись Model Railroader хочется ввести упрощенный документооборот. Какие документы используют на ППЖТ?

Спасибо за внимание.
Вложения
Схема ППЖТ
Схема ППЖТ

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Макет ППЖТ. Есть вопросы.

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

1.5.6. Все ППЖТ разные так, что можно делать, что угодно.
у нас например "центральная" станция называется Заводская, тк находится на территории завода и при этом ещё куча подъездных путей ко всяким складам. и длинный подъездной путь к ржд станции Кабельная.
3. рачительные хозяева "лошадку" всегда в стойле держат ;-) , тем более дорогую. поближе к автогаражу или даже совместить.
4. нет ЧМЭ3 тяжелый и дорогой в обслуживании тепловоз, поэтому предприятия покупали тепловозы попроще от ТГМ-1,-2,-23 до ТГМ-4,-6, впрочем тепловозы МПС/РЖД часто заезжают на пути ППЖТ (а вот наоборот не всегда есть допуск), но тут уже обязаловка пункт №2. светофоры обычно бывают, даже если используется только один лок. и даже стрелочная централизация и автоблокировка.
7. если она изолированная то можно и по простому, но если есть выход на МПС/РЖД то "совместимые" с ними
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новичкам»