Re: Сторожевой домик (типоразмер НО)
Добавлено: Ср сен 10, 2008 10:47 am
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
По пункту первому. Свесы над сенями , т.е. размер крыши, делал как у Индры. Если их увеличивать в ширину, то они будут "врезаться" в декор крыши. Придётся делать соответствующие вырезы в крыше сеней. Хотя как вариант - можно всю крышу целиком приопустить вниз. Т.е. сделать сени чуть ниже по высоте. В длину крышу можно и удлинить. Вывести за фундамент. Это не проблема.железный дорожник писал(а):Ну вот, домик стал похож сам на себя. Всё-же я бы поправил две вещи. 1.Чуть увеличил бы свесы над сенями и 2.с трубы убрал бы козырёк, ну лишний он. И это всё
З.Ы. Тока щас заметил - ступени! Есть такое правило 45 см. Т.е. ширина ступени и высота в сумме должны давать этот размер. В идеале это соответсвенно 30+15 см.
Это совсем другое дело С таких чертежей уже можно строить что-то конкретное. И конкретно судить по ним что правильно, а что нет. Размеры как я понимаю в саженях приведены?железный дорожник писал(а):Чертежи сторожевых домов Раненбург-Данковской линии РУжд
Не совсем то, конечно, но всё-же...
Холодное оно ,красное дерево,да и в суши не стоит,еще быстрее чем сосна с елкой гниет.Из него только нижние венцы дома делали,там влага постоянная от почвы,для лиственницы это рай.Да и в Вятке,как мне помнится с лиственницей напряг,не хочет она там рости и все,вот вятская голубая ель(красивая зараза)-пожалуйста,а Сибири везти,дороговато будет.Сосна,да елка там во основном.А вот рубили сруб, там хитро,по вятски,чашкой наоборот.slider2000 писал(а):Ну а как иначе? Дороги -то наши сибирские. А перепады температур и камень в крошку дробят. Лиственница самое подходящее для нашего климата дерево по устойивости ко всем погодным закидонам. Хотя дорогое это удовольствие. Сосна и ель дешевле будет. Из лиственницы разве что самые значительные строения делали наверное. Вроде вокзалов и административных зданий.iosch писал(а):Да и сама конструкция основательная,на века.Вон у сараев,нижние ряды из кругляка,да поди еще из лиственницы.Солидно.
Прикинь тогда сколько итальянцы на постройку Венеции потратили! Я слышал что весь город выстроен на сваях из лиственницы, которую из России возили. Вроде того, что другое дерево в несколько раз быстрее сгнивает и даже привезти лиственницу из России будет проще и дешевле чем все другие варианты.iosch писал(а):... из Сибири везти,дороговато будет...
Слышал не правильно Венеция построена на сваях из Ливанского кедраslider2000 писал(а):Прикинь тогда сколько итальянцы на постройку Венеции потратили! Я слышал что весь город выстроен на сваях из лиственницы, которую из России возили. Вроде того, что другое дерево в несколько раз быстрее сгнивает и даже привезти лиственницу из России будет проще и дешевле чем все другие варианты.
На сколько я помню кедр гниет.peter писал(а): Слышал не правильно Венеция построена на сваях из Ливанского кедра
Кедрами называют южные вечнозеленые деревья, произрастающие в Северной Африке - на побережье Средиземного моря (ливанский кедр) и в южной Азии (гималайский и атласский кедры). Кедр ливанский (библейский) знали с незапамятных времен. Его древесина высоко ценилась в судостроении. Она экспортировалась во многие страны мира. В настоящее время в Ливане остались только считанные деревья ливанского кедра. Как ливанский, так и атласский и гималайский кедры - теплолюбивые растения. В России в естественном состоянии они не произрастают. Отдельные искусственно посаженные деревья, достигающие более чем столетнего возраста, растут в Крыму (никитский ботанический сад) и на Черноморском побережье Кавказа (Батуми, Сухуми, Сочи). У нас, в северных районах, они расти не будут - замерзнут. Все эти кедры - ливанский, гималайский, атласский - не дают съедобных семян, в то время как наш, так называемый сибирский кедр дает съедобные семена (орешки). (М.М. Игнатенко "Сибирский кедр", -М., Наука, 1988.)Onegin писал(а):На сколько я помню кедр гниет.