Тепловоз ТГ16М
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Тепловоз ТГ16М
Однако 1067 мм, и неважно, что можно его на широкую колею раскорячить Пусть будет тут.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Ну, можно и порассуждать на тему что такое узкая и что такое не узкая.
В МПСе считали, что узкая по 750мм включительно. А 1067 они все таки как то узкой не считали, там действовали обычные ПТЭ, а не узкоколейные.
В МПСе считали, что узкая по 750мм включительно. А 1067 они все таки как то узкой не считали, там действовали обычные ПТЭ, а не узкоколейные.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Ну, тележка явно новая - от ТГМ6, если не ошибаюсь )) . У старого были вариации от ТГМ4 с различным типом подвешивания.
Жуткое, угловатое ведро с гайками на тему "Я тебя слепила из того, что было". И это при том, что ТГ16 и ТГ22 в родном корпусе, стоит чуть подрихтовать кабину (которая и так практически модульная), смотрятся и сегодня достаточно современно, поставь пакетные стекла и пластиковые маски на морду.
А пульт неплох, такой пульт хорошо бы смотрелся в ДЖД-шном ТУ10, будь он посерьезнее спроектирован.
Жуткое, угловатое ведро с гайками на тему "Я тебя слепила из того, что было". И это при том, что ТГ16 и ТГ22 в родном корпусе, стоит чуть подрихтовать кабину (которая и так практически модульная), смотрятся и сегодня достаточно современно, поставь пакетные стекла и пластиковые маски на морду.
А пульт неплох, такой пульт хорошо бы смотрелся в ДЖД-шном ТУ10, будь он посерьезнее спроектирован.
Re: Тепловоз ТГ16М
Тут все новое, машина с нуля сделана, а серию ТГ16 оставили чтобы с сертификацией не заморачиваться. Телега новая, привод - новый (дизель новый (по одному в секции вместо двух) УГП - фойт (также одна вместо двух в секции), компрессор и т.д.Зозный писал(а):А что нового в самом тепловозе кроме кабины?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
А вроде на Сахалине колею 1067 уже давно перешили на 1520 мм ?
Видимо "Синара" хочет этот пепелац предложить на экспорт в ЮАР или Японию.
Видимо "Синара" хочет этот пепелац предложить на экспорт в ЮАР или Японию.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Может быть, разработчики учли специфику сахалинской эксплуатации, что там снега бывает выше крыши локомотива, а снегочист прошкрябывает только узкий коридор в толще снега, и иной раз бригаде приходится уходить в заднюю кабину, а передняя при движении подвергается натиску снеговой массы, вплоть до вдавливания лобовых стекол вовнутрь ? Если это правда, то там пластиковых накладок сохранить не удастся в первую же зиму, и угловатость кузова и такой наклон стекол понятны...DmitriSkif писал(а):Жуткое, угловатое ведро ...
... пакетные стекла и пластиковые маски на морду....
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Для этого в свое время изменили дизайн лобовых стекол еще на ТГ16 - вместо модных "автобусных гнутых" поставили более удобные в серийном производстве и в эксплуатации (не выдавливались) плоские из каленого стекла, с обогревом пакета как на ЭР9.
Давайте взглянем на этот проект непредвзято - какая в нем практическая нужда, если узкая колея на Сахалине доживает последние годы, а на экспорт его возьмет только какая-нибудь банановая демократия? Япония не возьмет исключительно из принципа. Вполне было бы достаточно продлить срок эксплуатации оставшимся ТГ16 и немногим ТГ22.
Из недостатков же машины навскидку видны следующие:
Форма морды действительно, похоже, учитывает эксплуатацию в глубоком снегу. Но ее совершенно не учитывают плоский "таранный" торцевой брус (из-за которого тепловоз будет толкать перед собой огромную снеговую пробку, вместо того, чтобы отбрасывать ее в стороны) и конструкция экипажной части. Одни резиновые (!) шланги на форсунках песочниц и тормозных цилиндрах показывают, что проживет машина максимум до первого снежного заноса.
Второе, что я заметил - совершенно отвратительный по сравнению что с ТГ16, что с ТГ22 обзор, особенно вперед-вниз и вперед-вбок.
Давайте взглянем на этот проект непредвзято - какая в нем практическая нужда, если узкая колея на Сахалине доживает последние годы, а на экспорт его возьмет только какая-нибудь банановая демократия? Япония не возьмет исключительно из принципа. Вполне было бы достаточно продлить срок эксплуатации оставшимся ТГ16 и немногим ТГ22.
Из недостатков же машины навскидку видны следующие:
Форма морды действительно, похоже, учитывает эксплуатацию в глубоком снегу. Но ее совершенно не учитывают плоский "таранный" торцевой брус (из-за которого тепловоз будет толкать перед собой огромную снеговую пробку, вместо того, чтобы отбрасывать ее в стороны) и конструкция экипажной части. Одни резиновые (!) шланги на форсунках песочниц и тормозных цилиндрах показывают, что проживет машина максимум до первого снежного заноса.
Второе, что я заметил - совершенно отвратительный по сравнению что с ТГ16, что с ТГ22 обзор, особенно вперед-вниз и вперед-вбок.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Добавлю ещё внутренности первой секции, не пропадать же добру.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o