Тепловоз ТУ2
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Нигде не могу найти схем путевого развития этой загадочной ДЖД, а они, судя по истории дороги, были весьма интересными.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Все таки, странно, что в случае Днепропетровска оказалось проще не тоннель подкопать, а крышевое тепловозам занизить!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловоз ТУ2
https://pastvu.com/p/644316
ТУ2-235 на ст. Солодча
Название станции написано на здании. В отличии от населенного пункта, станция названа через Д.
Этой узколейной ЖД больше нет, здания станции скорее всего тоже. В 85 году поезда ходиди раз в пару дней, в основном таскали чтото по мелочи - вагон реже два. Или как на снимке, только тепловоз..А раньше тут было более оживленное движение и даже пассажирские перевозки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рязанско- ... ная_дорога
Автор:Я
Источник:Личный фотоархив
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by AK999
Добавил AK999, 15 августа 2017
Название станции написано на здании. В отличии от населенного пункта, станция названа через Д.
Этой узколейной ЖД больше нет, здания станции скорее всего тоже. В 85 году поезда ходиди раз в пару дней, в основном таскали чтото по мелочи - вагон реже два. Или как на снимке, только тепловоз..А раньше тут было более оживленное движение и даже пассажирские перевозки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рязанско- ... ная_дорога
Автор:Я
Источник:Личный фотоархив
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by AK999
Добавил AK999, 15 августа 2017
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз ТУ2
В нашей библиотеке выложена книга Узкоколейные тепловозы с электрической передачей ТУ2 и ТУ3. В.И. Сарин, В.А. Грибков, А.И. Риббе М. Транспорт 1965
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
ЙЕСС!!! Наконец-то кто-то расщедрился!!! Очень долго ждал эту книжку (хоть по ТУ3 в ней многое и наврано - она писалась по рабочему проекту, а не по серийному тепловозу).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Дык я помнил про твои просьбы и как она ко мне в руки попалась, так сел за сканирование.
К сожалению без схем...
Вот, sem67-96 откликнулся, таки у него вообще не оригинал был и тоже без вклеек.
Ну, для моделирования вроде как можно и без родного электричества обойтись, а там, глядь, найдется и владелец этой вклейки.
В каком состоянии находится сейчас модель "Тузика"?
Успехов и с наилушими пожеланиями.
Иван
К сожалению без схем...
Вот, sem67-96 откликнулся, таки у него вообще не оригинал был и тоже без вклеек.
Ну, для моделирования вроде как можно и без родного электричества обойтись, а там, глядь, найдется и владелец этой вклейки.
В каком состоянии находится сейчас модель "Тузика"?
Успехов и с наилушими пожеланиями.
Иван
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Электросхема тройки у меня есть в чешской книге. Схемы полностью идентичны у Tu47.02 и ТУ3. А вот у T47, особенно 001-005 - сильно отличаются (другой контроллер и вспомогательное оборудование).
Модель тузика отправлена на порезку с целью полной переделки под другой графический движок. Скажем так.
В настоящий момент занимаюсь моделью ТГК-2 для своего стартапа на UE4.
Модель тузика отправлена на порезку с целью полной переделки под другой графический движок. Скажем так.
В настоящий момент занимаюсь моделью ТГК-2 для своего стартапа на UE4.