ПЭУ1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

ПЭУ1

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железный дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм.
Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейки эти электровозы никогда не поставлялись.
Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской область Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо. Конечным пунктом были окрестности города Сулюкта в Киргизской ССР.
Всего с 1970 по 1984 годы было произведено 24 электровоза данной серии.
По данным на 2009 год некоторые электровозы ещё работают в Пролетарске и Текели.
Осевая характеристика — 2о-2о
Напряжение — 550 В,
Сцепной вес — 30 т.,
Часовая мощность — 252 кВт,
Конструкционная скорость — 45 км/ч.
Вложения
tkl_3_13.jpg
tkl_3_14.jpg
sulukt2008_194.jpg
sulukt2008_193.jpg
sulukt2008_180.jpg
004-1.jpg
004-12.jpg
20070131_7579.jpg
20080715_116586.jpg
20090622_123525.jpg
20080716_116610.jpg
20080707_116417.jpg
20080610_115882.jpg
PEU1-024.jpg
peu1-001.jpg
20060510_3721.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ПЭУ1

#2 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

tkl_3_11.jpg
tkl_3_12.jpg
tkl_3_16.jpg
tkl_3_17.jpg
tkl_3_20.jpg
Автор фотографий: A. N. (unterstrom)
Также его фотографии, размещенные ранее:
tkl_3_13.jpg
tkl_3_14.jpg
20080716_116610.jpg
20080707_116417.jpg
20080610_115882.jpg
Оригиналы здесь: http://unterstrom.livejournal.com/26321.html

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ПЭУ1

#3 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Очередная находка в сети...Статья о Сулюктаре (и не только о нем!). Много интересного материала, статья размещена аж в 2004 году! :o :shock: Чтобы не потерять данные (часть уже пропала :( ), перетащу сюда - похоже, основной сайт давно не обновляется..... :( Вообще, по уму оттуда все надо перезалить к нам :? ....
PIC_0042.jpg
PIC_0043.jpg
PIC_0047.jpg
PIC_0048.jpg
PIC_0049.jpg
PIC_0050.jpg
PIC_0053.jpg
PIC_0055.jpg
Сравните этот файл с 20060510_3721.jpg<br />Интересно, какой из них первичен?
Сравните этот файл с 20060510_3721.jpg
Интересно, какой из них первичен?
PIC_0079.jpg
PIC_0080.jpg
PIC_0081.jpg
PIC_0100.jpg
PIC_0115.jpg
Автор статьи: Владимир Свириденков (taras_kosch/Taras Koschmann) Nov 1, 2004 11:16 pm
Все остальное здесь: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПЭУ1

#4 Непрочитанное сообщение Slayer »

Интересно есть-ли прям специализированная литература по этим электровозам? В книгах о промышленных электровозах очень мало про них информации... Очень интересно было бы посмотреть на электрическую, пневматическую схему электровоза.

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ПЭУ1

#5 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У меня из этой статьи тоже куча фоток сохранена.

Судя по энциклопедии Кашина ("Наши узкоколейные..."), по ним была как минимум, методичка, так как на обложке второго тома помещен очень добротный эскиз лобовой проекции, явно выдернутый из какого-то технического пособия. И статьи про ПЭУ1 и ПЭУ2 написаны явно не "пальцем с неба", а с использованием источника.

Электровоз получился весьма достойный, в чем то даже передовой.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПЭУ1

#6 Непрочитанное сообщение Slayer »

Где же взять такую методичку? Больше удивляет тот факт, что локомотивов было выпущена целая серия, пусть и небольшая, но серия,работали они долго и успешно, а литературы почти нет... Прям досада...

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ПЭУ1

#7 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Учитывая годы, когда они были выпущены, и ГДЕ и КЕМ эксплуатировались - чудо, что они вообще еще ездят, какая уж тут документация. Машина надежная, как танк. По схеме же - тот же трамвай, только грузовой.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ПЭУ1

#8 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

DmitriSkif писал(а):Судя по энциклопедии Кашина ("Наши узкоколейные...")
Вообще-то, там есть еще три соавтора... Как-то некорректно получается по отношению к другим. :evil:

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ПЭУ1

#9 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну, припишите и остальных, чтобы не обижались.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПЭУ1

#10 Непрочитанное сообщение Slayer »

В электронном виде энциклопедию найти вряд ли удастся? Просто книга технической направленности, должен же быть в ней список использованной литературы и источники?

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»