Пассажирские вагоны Калининского завода
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Пассажирские вагоны Калининского завода
Вообще-то это писал я, и мне, как я понимаю, и было адресовано сообщение. Право, не стоит все принимать на свой счет...DmitriSkif писал(а): ↑Вс ноя 15, 2020 6:25 pmА я где-то написал, что эта тележка построена на Калининском заводе? У меня книга Саранчи неполная, так как сканировал я ее себе сам, и с уже потрепанного временем экземпляра. Читайте внимательно мое сообщение, затем умерьте свой праведный гнев - или направьте его в конструктивное русло.
Спасибо за совет - надо будет почитать насчет динамометрического вагона. Но насколько я понимаю, Гайворонский динамометрический вагон переделан из коломенского?Инспец писал(а): ↑Вс ноя 15, 2020 4:26 pmТележка на фото никакого отношения к вагонам Калининского завода не имеет. Читайте внимательно текст в книге Г. А. Саранчи. Это тележка динамометрического вагона, построенного в 1936 г. в Гайвороне. После войны этот вагон участвовал в испытаниях тепловоза ТУ1 на Юго-Западной дороге, потом - ТУ3 на Тумской и на кольце в Шатуре. Кузов его до недавнего времени стоял сараем в Бакшеево.
Re: Пассажирские вагоны Калининского завода
Насчёт исходников при постройке динамометрического вагона в Гайвороне у меня материалов нет. Кузов свой, конструктив не коломенский. Могли полностью новый собрать.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Пассажирские вагоны Калининского завода
Еще информация о кузове и раме калининских ЦМВ из книги Г.А. Саранча "Устройство, осмотр и ремонт вагонов узкой колеи", 1957 год.