Мотовоз МД54-2
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Мотовоз МД54-2
Еще одно фото мотовоза МД54-2 из фотогалереи "Младший Брат" сайта "Паровоз ИС"
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Мотовоз на этой фотографии имеет двери кабины "универсальной" конструкции как на тракторах ДТ-54 ранних лет выпуска.Мотовоз МД54-2 и паровоз ВП4-2073. Першотравенский завод электротехнического фарфора. Фотограф - Янчук Л.Н., Житомирская обл.
Автор: SERЖ (колл.) | Фото сделано 1966 г, опубликовано 12.X.2019.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Мотовоз МД54-2
В галерее ЭМБ наткнулся на еще одно фото. Указано, что мотовоз МД54-2, но судя по сдвинутой назад передней оси, малому расстоянию в центре между узлами крепления рессор, ширине кабины, одинаковой с шириной рамы, а также по форме бензобака и заднего ящика, на фото изображен мотовоз МКД-35 с кабиной ранних выпусков.
Ссылка на источник
Еще одно отличие между МД54-2 и МКД-35 - длина капота. На МД54-2 капот длиннее и решетка радиатора расположена практически вровень с буферным брусом. На МКД-35 капот короче, до буферного бруса не доходит и имеется заметная площадка спереди между решеткой радиатора и буферным брусом.
Ссылка на источник
Немного увеличенный фрагмент с мотовозом.Мотовоз МД54-2 на территории артели "Красная звезда". Город Можга, Удмуртия
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано 20.VII.2016.
Еще одно отличие между МД54-2 и МКД-35 - длина капота. На МД54-2 капот длиннее и решетка радиатора расположена практически вровень с буферным брусом. На МКД-35 капот короче, до буферного бруса не доходит и имеется заметная площадка спереди между решеткой радиатора и буферным брусом.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Мотовоз МД54-2
Из галереи ЭМБ еще пара фотографий мотовозов МКД-35
Первый немного переделан - удлинена задняя часть рамы и сзади установлен капот. Вероятно, добавили какое-то оборудование - возможно, генератор.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Первый немного переделан - удлинена задняя часть рамы и сзади установлен капот. Вероятно, добавили какое-то оборудование - возможно, генератор.
Ссылка на источник
Тепловоз ДТЗ (переделанный МД54-2?) на лесопильном заводе в Долгом, Закарпатская обл.
Автор: Архив "Паровоза ИС" | Фото сделано 199?, опубликовано до 03.VIII.2001.
Ссылка на источник
МД54-2 и ТУ4-2164 в мастерских, Гайворон, Кировоградская обл.
Автор: Andrus | Фото сделано 23.VII.1990, опубликовано 11.IV.2011.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Мотовоз МД54-2
Если у кого-нибудь есть такая информация, подскажите, пожалуйста, какой штатный диаметр колес на мотовозе МД54-2?
Re: Мотовоз МД54-2
Диаметр колёс 510 мм
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза