2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
К сожалению, на фото не читается номер - можно было бы тогда сказать точнее. Вагон из этой же серии.
Вагоны отличались базой - 3750 и 4000 мм, и классами, а также некоторыми деталями - например, у вагона на фото стойки ограждения площадки доходят до крыши. Скорее всего, это вагон III класса.
Аналогичный вагон на острове Рюген http://www.flickr.com/photos/34148515@N ... 053795941/
Гёрлиц 1895.
Вагоны отличались базой - 3750 и 4000 мм, и классами, а также некоторыми деталями - например, у вагона на фото стойки ограждения площадки доходят до крыши. Скорее всего, это вагон III класса.
Аналогичный вагон на острове Рюген http://www.flickr.com/photos/34148515@N ... 053795941/
Гёрлиц 1895.
Последний раз редактировалось Инспец Пт фев 03, 2012 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Вагон №9 линии Грайфсвальд - Волгаст (Greifswald - Wolgast) - заводскую фото и эскиз я давал выше.
Гёрлиц, 1900, база 4000 мм. Впоследствии оказался в СССР.
Гёрлиц, 1900, база 4000 мм. Впоследствии оказался в СССР.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Вагон II/III классов, Гёрлиц 1898, база 4000 мм, в 1945 г. вывезен в СССР. Попал в Бакшеево. В 2008 г. вернулся в Германию, восстановлен и установлен у здания бывшего вокзала в местечке Любмин (Lubmin).
Ещё фото здесь
http://www.flickr.com/photos/34148515@N ... otostream/
и здесь
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 08,5576229
При капитальных ремонтах в 30-е годы в Германии боковые стенки вагонов обшивали железом.
Ещё фото здесь
http://www.flickr.com/photos/34148515@N ... otostream/
и здесь
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 08,5576229
При капитальных ремонтах в 30-е годы в Германии боковые стенки вагонов обшивали железом.
Последний раз редактировалось Инспец Пт янв 10, 2020 8:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
На Рюгене колея 750мм.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2х осный пассажирский постройки Гёрлиц
Встретил в интернете на форуме фото вагона KGW 5 (трофейный с немецкой узкоколейки Грайфсвальд-Вольгаст) в Шатуре до восстановления.
Источник фото
Еще из группы ВК несколько фотографий из музея Тесовской УЖД. Вагон KGW 19.
Ссылка на источник фотографии Ссылка на источник фотографии Ссылка на источник фотографии
Источник фото
Еще из группы ВК несколько фотографий из музея Тесовской УЖД. Вагон KGW 19.
Ссылка на источник фотографии Ссылка на источник фотографии Ссылка на источник фотографии