Re: Тепловоз ТГ16М
Добавлено: Ср сен 09, 2015 7:28 pm
ну вот всё.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=52&t=11358
"И начинанья, вознесшись мощно, сворачивая в сторону. теряют имя свое и ход действияю". Вильям наш Шекспир.DmitriSkif писал(а):Давайте взглянем на этот проект непредвзято - какая в нем практическая нужда, если узкая колея на Сахалине доживает последние годы, а на экспорт его возьмет только какая-нибудь банановая демократия? Япония не возьмет исключительно из принципа. Вполне было бы достаточно продлить срок эксплуатации оставшимся ТГ16 и немногим ТГ22.
ТГ16М изначально поставляется с возможностью эксплуатации на обоих стандартах (при переходе с одного на другой заменяются колёсные пары и изменяется высота крепления автосцепки).DmitriSkif писал(а):Давайте взглянем на этот проект непредвзято - какая в нем практическая нужда, если узкая колея на Сахалине доживает последние годы, а на экспорт его возьмет только какая-нибудь банановая демократия? Япония не возьмет исключительно из принципа. Вполне было бы достаточно продлить срок эксплуатации оставшимся ТГ16 и немногим ТГ22.
Тоннели были реконструированы в первую очередь.Иван Андреев писал(а):Не говоря уж о том, что там еще не один туннель рубаночком изнутри простругивать надобно будет. Для приведения к ГПС широкой (1520) колеи...
Не совсем так. У ТГ16 высота расположения автосцепки фиксированная, разность высот компенсируется разностью диаметров колёс (при переходе с одного стандарта на другой подкатываются другие тележки).Иван Андреев писал(а):Что же до двухколейности, то, собственно говоря, и прародитель ТГ16 тоже создавался как двухколеный с точно таким же решением - тележки и высота автосцепки.
Тот самый ТГ20-001, который испытывался и гонялся на 1524 мм ничем не отличался от ТГ16-002 кроме выше указаного. И, кстати о птичках, через некоторое время получил таки правильные номер и серию и стал честным ТГ16-001 и продолжал кататься на широкой колее.
Объезды построены также по плану реконструкции и использование обходимых ими тоннелей не планируется.Иван Андреев писал(а):Все? Насколько мне известно, это не совсем так...
Вообще то, кое где там попросту по дешевке устроили объезды "поверху" сильно ухудшив при этом условия вождения составов.
Тунели то не сдуру там строили! Оно конечно, с японских времено мощность локомотивов неколько выросла, но не настолько, что бы компенсировать подобное решение.
В общем, Северо-Муйские объезды местного значения...
Сорри, а зачем тогда вообще в свое время строими эти туннели, от нечего делать, что ли?Artem писал(а):Объезды построены также по плану реконструкции и использование обходимых ими тоннелей не планируется.Иван Андреев писал(а):Все? Насколько мне известно, это не совсем так...
Вообще то, кое где там попросту по дешевке устроили объезды "поверху" сильно ухудшив при этом условия вождения составов.
Тунели то не сдуру там строили! Оно конечно, с японских времено мощность локомотивов неколько выросла, но не настолько, что бы компенсировать подобное решение.
В общем, Северо-Муйские объезды местного значения...
Реконструированные тоннели соответствуют действующим стандартами железных дорог общего пользования широкой колеи и расчитаны на обращение подвижного состава габарита Т.ailcat писал(а):Тоннели там "поструганы" под 13 метровый вагон или бочку (они ж многие в кривых), причем еще очень давно (когда начал рассыпаться японский ПС и пришлось ставить на узкие тележки "континентальные" вагоны). Причем во многих тоннелях вагоны до сих пор едва не "достругивают" эти тоннели при проезде.
Пассажиры там ходили или "японского габарита", или только по части линий (вот для их "хоть какого-нибудь проезда" и пришлось строить объезды поверху).
Странно, что нет ширины и высоты на чертеже... Прочему б? Вообще такой информации я в сети не нашёл.Elwood писал(а):Однако 1067 мм, и неважно, что можно его на широкую колею раскорячитьПусть будет тут.