Страница 2 из 2

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Чт янв 24, 2019 11:14 pm
steammer
A.G. писал(а):
Пт янв 18, 2019 1:56 pm
предпоследняя страница в раздел "Поржать"
Можно поподробнее - что это за "чудо" и для чего такое рисуется?
Аэродинамика тянет на скорость выше 160 км/ч...

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:56 pm
UZD-SPB
Для ДЖД на настоящий момент действуют:

1. Узкоколейный тепловоз серии ТУ2 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту Инструкция специальная Т2057 ИС ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» 2016 г.
2. Узкоколейные тепловозы серий ТУ7, ТУ7А Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту Инструкция специальная Т2051 ИС ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» 2016 г.
3. Узкоколейный тепловоз серии ТУ10 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту Инструкция специальная Т2060 ИС ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» 2016 г.
4. Письмо филиала ОАО "РЖД" ПКБ ЦТ №2114 от 22.04.2016 "О ремонте колесных пар тепловозов колеи 750 мм"

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Вс янв 27, 2019 6:03 pm
UZD-SPB
А как же этот проект?

https://www.facebook.com/KambarkaZavod/ ... =3&theater

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Вс янв 27, 2019 8:11 pm
DmitriSkif
Хочется верить, что этот "проект" никогда не увидит свет.

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Пн янв 28, 2019 8:00 am
Иван Андреев
Господи, как мне теперь ЭТО развидить?

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Пн янв 28, 2019 12:04 pm
A.G.
UZD-SPB писал(а):
Вс янв 27, 2019 6:03 pm
А как же этот проект?

https://www.facebook.com/KambarkaZavod/ ... =3&theater
это тем более в "Поржать"

Re: Нормативка на узкую колею

Добавлено: Пн янв 28, 2019 7:39 pm
DmitriSkif
Над ТУ10 уже поржали - а его все равно дебилы закомандовали выпустить.

Впрочем, могло быть и еще хуже.