Страница 2 из 2
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Чт янв 24, 2019 11:14 pm
steammer
A.G. писал(а): ↑Пт янв 18, 2019 1:56 pm
предпоследняя страница в раздел "Поржать"
Можно поподробнее - что это за "чудо" и для чего такое рисуется?
Аэродинамика тянет на скорость выше 160 км/ч...
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:56 pm
UZD-SPB
Для ДЖД на настоящий момент действуют:
1. Узкоколейный тепловоз серии ТУ2 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту Инструкция специальная Т2057 ИС ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» 2016 г.
2. Узкоколейные тепловозы серий ТУ7, ТУ7А Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту Инструкция специальная Т2051 ИС ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» 2016 г.
3. Узкоколейный тепловоз серии ТУ10 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту Инструкция специальная Т2060 ИС ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» 2016 г.
4. Письмо филиала ОАО "РЖД" ПКБ ЦТ №2114 от 22.04.2016 "О ремонте колесных пар тепловозов колеи 750 мм"
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Вс янв 27, 2019 6:03 pm
UZD-SPB
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Вс янв 27, 2019 8:11 pm
DmitriSkif
Хочется верить, что этот "проект" никогда не увидит свет.
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Пн янв 28, 2019 8:00 am
Иван Андреев
Господи, как мне теперь ЭТО развидить?
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Пн янв 28, 2019 12:04 pm
A.G.
это тем более в "Поржать"
Re: Нормативка на узкую колею
Добавлено: Пн янв 28, 2019 7:39 pm
DmitriSkif
Над ТУ10 уже поржали - а его все равно дебилы закомандовали выпустить.
Впрочем, могло быть и еще хуже.