Автодрезина ПД2.

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Автодрезина ПД2.

#11 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Цветная (возможно, и просто раскрашенная) фотка ГМД есть на обложке "Наших узкоколейных", там же в статьях описаны схемы окраски. Экспортные дрезины ГМД окрашивались в оранжевый цвет.

Дрезины Горьковского автозавода наверняка красили теми же красками и эмалями, что и грузовики.

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 117 раз

Re: Автодрезина ПД2.

#12 Непрочитанное сообщение Инспец »

DmitriSkif писал(а):
Чт дек 28, 2017 3:31 pm
Цветная (возможно, и просто раскрашенная) фотка ГМД есть на обложке "Наших узкоколейных", там же в статьях описаны схемы окраски. Экспортные дрезины ГМД окрашивались в оранжевый цвет.

Дрезины Горьковского автозавода наверняка красили теми же красками и эмалями, что и грузовики.
Горьковский автозавод дрезины не строил. Завод им. Свердлова в Горьком, который, очевидно, имеется в виду, принадлежал объединению "Главторфмаш" (позднее - "Главэнергозапчасть") Министерства электростанций СССР. Таким образом, схемы поставки, материалы, организация производства и всё остальное ничего общего с автомобильной промышленностью не имели, за исключением готовых деталей, узлов и агрегатов, получаемых с ГАЗа.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»