Re: Что это такое узкой колеи?
Добавлено: Сб янв 09, 2021 4:30 pm
Кстати еще, паровоз 83-040 в депо Измаил попал не напрямую из Югославии, а через Венгрию. https://www.pospichal.net/lokstatistik/25013-jdz83.htm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=52&t=13550
Штука в том, что у этого вагона сохранились поворотные тележки. И сидят они внутри рамы так, что перемещаться способны на +/- 5 см, не более. Если бы переделывали с 760 на 750, там бы или место образовалось, или, что скорее, выкинули бы эту поворотную конструкцию целиком, но был ли тогда смысл возиться с подобным вагоном вообще для переделки? Тем более, из трех вагонов два были явно разбиты сильно, кроме ходовой при перестройке только металлические стойки-поручни, поддерживавшие крышу, сохранились. По всей видимости, вагоны изначально колеи 750 мм. Дорогу-заказчика надо выяснить, по ней все станет понятно, но для этого надо еще раз переснять буксы и выяснить, что там написано. Без этого, похоже, будет только гадание на кофейной гуще. Вагон по состоянию на лето 2020 года был в музее ЮЖД...DmitriSkif писал(а): ↑Сб янв 09, 2021 3:51 pmКасаемо переделки на другую колею - в случае узкоколейки, скорее распрессовали ось и либо обточили исходную, либо приспособили подходящую отечественную
Матвей, там, на самом деле, не все так просто.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Сб янв 09, 2021 5:08 pmНу на харьковском вакуумного тормоза уже 76 лет как нету, но вот тут http://760net.heimat.eu/wgkkstb0001gr.jpg отчетливо видно его шланг. Кстати, клеймо StB это Staatsbahnen, то есть казенные ЖД.
В харькове только ручной тормоз на вагоне. Вагон небольшой грозоподъемности, поэтому никаких других тормозов на нем не нужно.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Сб янв 09, 2021 4:24 pmНа вагоне в Харькове тормоз есть download/file.php?id=233511&mode=view, плюс есть привод ручного тормоза.
На ДЖД автотормоза использовались. Насколько я могу судить, появились вместе с Пафавагами. На фото харьковский вагон используется в одном составе с Пафавагами в качестве багажного. Вероятнее всего, его просто оборудовали пролетной трубкой для использочания в пасажирском составе.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Сб янв 09, 2021 5:08 pmно вот тут http://760net.heimat.eu/wgkkstb0001gr.jpg отчетливо видно его шланг.
Это все современные (или, по крайней мере, послевоенные) фото уцелевших вагонов. Вероятнее всего, использующиеся или использовавшиеся вместе с современными (послевоенными) локомотивами с автотормозами по современным (послевоенным) нормам и правилам. Возможно, эти вагоны относятся к послевоенным музейным узкоколейкам и могли быть оборудованы автотормозами или пролетными трубками уже в послевоенное время.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Вс янв 10, 2021 1:44 pmВот Австрия, вроде похожи, тормозная площадка с ручным и шланг вакуумного тормоза есть: https://lh3.googleusercontent.com/proxy ... IQZBZ6k3wQ
https://image.jimcdn.com/app/cms/image/ ... /image.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/proxy ... gxRsasZ3QQ
http://www.tramways.at/pictures/OeBB/10216.jpg