Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Добавлено: Пн мар 06, 2017 9:16 am
Сухой картер действительно был только на Д12 и Д6, собственно для этого и нужен бак для моторного масла, так как оно из картера откачивается именно в этот бак. На первых ТУ7 он размещался внутри рамы, а затем сделали блок-бак (топливный и масляный на одном подрамнике). В ЯМЗ, ЯАЗ и прочих автомобильных моторах все масло дизеля находиться в поддоне и установка маслобака не требуется. Гидропередачи тоже все разной конструкции - у УГП230 (ТУ4) масло храниться в отдельном баке и откачивается туда насосом из картера передачи. УГП400 и выше - весь объем масла храниться в картерах передачи и дополнительного бака не требуется. Автобусные фойты - полностью замнкнутые - все находится внутри, включая теплообменник.
Тут единичная сборка, наверняка эта машина уйдет либо в Белое Озеро, либо в Аллапаевск (учитывая что Аллапаевск купил новый ТУ7, то скорее первое). Поскольку организации на бюджете, который может позволить себе такой агрегат плюс ФЗ о госзакупках, который распространяется на госпредприятия.
В принципе такой аппарат можно построить и в условиях гаража, проблема только в колесных парах с редукторами и реверс-редукторе (КМЗ, можно назвать монополистом в этом разделе), хотя сделать можно все что угодно (у нас правда большинство производств похерено, но Китай может все...) - вопрос в цене. Ну и пресловутая сертификация...
Тут единичная сборка, наверняка эта машина уйдет либо в Белое Озеро, либо в Аллапаевск (учитывая что Аллапаевск купил новый ТУ7, то скорее первое). Поскольку организации на бюджете, который может позволить себе такой агрегат плюс ФЗ о госзакупках, который распространяется на госпредприятия.
В принципе такой аппарат можно построить и в условиях гаража, проблема только в колесных парах с редукторами и реверс-редукторе (КМЗ, можно назвать монополистом в этом разделе), хотя сделать можно все что угодно (у нас правда большинство производств похерено, но Китай может все...) - вопрос в цене. Ну и пресловутая сертификация...