Страница 3 из 7

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 8:40 pm
Серокой
Алексий писал(а): Он служит для
Спасибо!
Алексий писал(а): p.s никогда не думал , что для применения контрпара на паровозе аж 8 действий надо сделать :shock: :shock: :shock:
А зачем ему вообще контрпар, если у него есть воздушный тормоз?

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 8:44 pm
Алексий
Крок писал(а):
Алексий писал(а):никогда не думал , что для применения контрпара на паровозе аж 8 действий надо сделать
А какая здесь связь - контрпар и беспарный ход, не пойму
а её и нет -если не считать наличия тоже особого прибора на это дело :oops:

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 10:30 pm
DmitriSkif
У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.

А есть только паровые на локомотиве и ручной винтовой на тендер. У Кч-4 есть дополнительный тормозной цилиндр и на тендере.


А контрпар полезен сам по себе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но с его помощью на малых отсечках можно поддерживать постоянную скорость движения на затяжных спусках. Эдакое "торможение двигателем" на малом клапане и отсечке до процентов 30 от центра кулисы.

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 10:35 pm
Серокой
DmitriSkif писал(а):У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
Эмм...А что тогда "вентиль парового тормоза" на пароразборной колонке, 11 на рис 001? Я так понял, что паровоздушный... Нэ, ошибся?

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:05 pm
Алексий
Серокой писал(а):
DmitriSkif писал(а):У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
Эмм...А что тогда "вентиль парового тормоза" на пароразборной колонке, 11 на рис 001? Я так понял, что паровоздушный... Нэ, ошибся?
у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста . Кстати , тендерный тормоз ставился и у Гр( вот у них паровоздушный насос ставился и тормоз был ВОЗДУШНЫЙ ) и у ПТ-4 ...
P.S об установке воздушных автоматических тормозов на все выпускаемые узкоколейные паровозы в 1959 году упомянуто как о текущей задаче на будущее ( после испытаний оных на Апшеронской дороге такое решение приняли -если книга не врет )...

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:17 pm
DmitriSkif
На первых Гр воздушных тормозов тоже не было, стоял кран парового прямодействующего тормоза весьма оригинальной конструкции.

Re: Паровозы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:42 pm
Алексий
DmitriSkif писал(а):На первых Гр воздушных тормозов тоже не было, стоял кран парового прямодействующего тормоза весьма оригинальной конструкции.
ну у меня на период 1959года по состоянию ...а за детали СПАСИБО !

Re: Паровозы

Добавлено: Чт июл 28, 2016 8:28 am
Крок
На этом чертеже хорошо видно наличие на паровозе Гр двух систем тормозов: парового и ручного. Насколько мне известно - такой ручник на европейских паровозах был весьма распространен. Наши его потом быстренько переделали на стандартный винтовой, а заодно и воздушный тормоз внедрили на Грише

Re: Паровозы

Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:21 am
Серокой
Алексий писал(а): у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста
А его эффективность вызывала сомнения, раз в книге описан и контрпар?

Re: Паровозы

Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:53 am
Алексий
Серокой писал(а):
Алексий писал(а): у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста
А его эффективность вызывала сомнения, раз в книге описан и контрпар?


Контрпар для экстренных случаев -все же замедление он мог давать более эффективное , но из-за воздействия на паровоз не шибко хорошего , его применение рекомендовали только в экстренном случае -так в книге сказано . Ну и как чуть выше писал , для его применения машинисту надо было совершить аж 8 действий на автомате , ну и бывало что молодые машинисты забывали одно из действий -об одной такой аварии читал когда то ...