Можно увидеть превью чертежей из Самары? Сколько будет стоить их заказать - мне это проблематичнее сделать?
Цитата
Р.М. » Пн янв 25, 2016 10:08 am
Цены в Самарском архиве большие, пару лет назад кто-то здесь их озвучивал. Но если есть вообще ВОЗМОЖНОСТЬ получить чертежи, то вопрос цены вторичен. Вот на 157-й даже такой возможности нет.
Превью чертежей - откуда бы им взяться? На сайте архива их нет, у меня их нет. Если хотите, то погуглив можно найти адрес Самарского архива с контактами, можно позвонить или по почте сделать запрос, ранее они присылали людям копии описей дел с чертежами. Ориентироваться можно по номеру заводского типа. Пришлют содержание дела с названиями чертежей, выбираем чертежи и делаем заказ. Вопрос в том, ЗАЧЕМ нужны чертежи. Если просто чтоб "было", то дороговизна их получения охладит пыл, а значит оно не надо.
Мне сейчас предстоит процедура таким образом заказать чертежи на 62-й тип. Копии описей дел я получил от знакомого.
Цитата
Ищите немецкую аэрофотосъемку Горького довоенного периода или времен войны (с самолетов-разведчиков). В интернете такие вещи иногда встречаются. Поворотный круг должен быть виден.
Цитата
Согласен с вами! Попробую, идея действительно здравая.
Цитата
yurinn » Вт ноя 29, 2016 8:34 pm
А почему эти локи назвали "Паровоз серии "Лазарь Каганович", если просто на серию 36 наварили капот по дизайну паровоза "2-3-2"?
Цитата
Никакой серии там и не было, это один единственный так обкапотили.
А почему Каганович? Так он же в то время был Накомом ПС, вот и прогнулись.
То что ФД, ИС, СО назывались в честь деятелей Вас не удивляет? Время такое было...
Цитата
Не единственный, а две штуки. ЛК-01 и ЛК-02. На довоенных фотографиях ясно видно, что паровозов у дороги - как минимум два.
После войны с ЛК-02 капоты сняли, позже предпринимали попытку окапотить 157-ой, но насколько мне известно, в металле эта идея не воплощалась и 157-ой по Горьковской ДЖД ездил практически в первозданном виде.
Цитата
Мей би... Но я никогда не встречал снимка, на которм видна надпись ЛК-02.
Цитата