Страница 4 из 5
Re: ПЭУ1
Добавлено: Пн янв 15, 2018 9:12 am
DmitriSkif
Шансов еще меньше, что альбомы столь штучного изделия вообще сохранились, особенно по ПЭУ1. По ПЭУ2 еще есть определенная вероятность, все же поновее машина.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Пн янв 15, 2018 10:00 am
Сергей Т.
- [Оффтопик]
- Я пытался поговорить на ДМЗ по поводу чертежей. Там сказали - все фото ваш коллега забрал, а прочие лишние бумаги из архива выкинули, как на широкую перешли... На местах эксплуатации тоже искал - в депо, гаражах Рязановки, Вас Мха. Тут немного по другому - а нафига нам бумаги? Мы и без них руками все делаем. Может, и немного иначе, но суть та-же. На широкой был близок к инструкциям по ТГМ-4, но не успел - здание гаража, вместе с библиотекой, снесли сразу после того, как машины порезали... Непруха сплошная.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Пн янв 15, 2018 10:36 am
DmitriSkif
По многим машинам не факт что вообще существовали альбомы чертежей, кроме одного-двух комплектов на цех. По рукам ходят шикарные разрезы расположения оборудования на ТУ2, снятые наверняка с неких заводских документов Калужского завода - и это не две известных книги Сарина и Грибкова. А вот пойди ж пойми, откуда они взяты.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Пн янв 15, 2018 8:48 pm
Karagaсh
По рукам ходят шикарные разрезы расположения оборудования на ТУ2.
есть у меня альбом по ТУ2. по каким-то электромашинам. Лежит где-то. Ещё с Ташкента.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Пн янв 15, 2018 10:51 pm
DmitriSkif
Электрооборудование у меня тоже есть, оно достаточно типовое. А вот хороший чертеж кузова и тележек - не достать.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Вт янв 16, 2018 2:25 pm
Slayer
Ну хорошо, написать на завод можно, попытка как говорится не пытка, но всё же кем представится, что бы шансов на получение информации было больше, всё-таки мы не восстанавливаем электровоз, а группа людей кому интересен этот локомотив... Конечно если получить чертежи и информацию использовать их с пользой можно, я уверен...
Re: ПЭУ1
Добавлено: Вт янв 16, 2018 2:53 pm
kudrdima
Slayer писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 2:25 pm
...Ну хорошо, написать на завод можно ...
Раньше была поговорка: "Если сомневаешься - говори правду".
Если у Вас не преступные намерения (а Вы их к стати не озвучивали), то почему бы прямо не сказать об этом в письме. Опасаетесь, что от такой "ерунды" отмахнутся? Так стоит проявить красноречие в аргументации необходимости запрашиваемого.
Я писал так:
Вам же не нужны детальные чертежи всего и вся...
Re: ПЭУ1
Добавлено: Вт янв 16, 2018 6:04 pm
Slayer
kudrdima писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 2:53 pm
Slayer писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 2:25 pm
...Ну хорошо, написать на завод можно ...
Раньше была поговорка: "Если сомневаешься - говори правду".
Если у Вас не преступные намерения (а Вы их к стати не озвучивали), то почему бы прямо не сказать об этом в письме. Опасаетесь, что от такой "ерунды" отмахнутся? Так стоит проявить красноречие в аргументации необходимости запрашиваемого.
Я писал так:
Gmail - Anfrage vom Modellbauer_.pdf
Вам же не нужны детальные чертежи всего и вся...
Я вот думаю, может что-то типа не от одного человека, а от группы лиц обратиться?
Re: ПЭУ1
Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:54 pm
Artem
Музей УЖД в Екатеринбурге имел намерения приобрести для восстановления электровоз ПЭУ1 в Таджикистане. Возможно имеет смысл связаться с представителями музея по этому вопросу.
Например их страница вконтакте:
vk.com/museum_uzd_ekb
Re: ПЭУ1
Добавлено: Чт янв 18, 2018 1:39 pm
DmitriSkif
Если очень вовремя подловить момент, музей в Екатеринбурге может пополниться интереснейшим экспонатом.
БДЖ выставила на продажу два "Хеншеля" 75-ого класса. Самый мощный в мире тепловоз колеи 750мм, на дороге такие экспонаты не валяются. Верхнее строение пути реконструированной ДЖД без проблем выдержит эту машину не только на стоянке, но и в работе с поездами. Раз уж они не гнушаются "иностранщиной" вроде Faur L45H и Tu47.