Страница 4 из 4

Re: Вагоны Коломенского завода колеи 750 мм.

Добавлено: Вт мар 16, 2021 7:47 pm
ГойкоМитич
В теме на этом форуме "Вагон-путеизмеритель" со станции Гайворон есть неплохие фотографии тележки одинарного подвешивания пассажирских вагонов Коломенского завода.

Думаю, будет вполне уместно продублировать эти фото в данной теме.

1615913044611.jpg
1615912371597.jpg
1615912431163.jpg
1615912464706.jpg

Ну, и сам вагон по внешнему виду похож на Коломенские пассажирские вагоны.
1615912545027.jpg

Re: Вагоны Коломенского завода колеи 750 мм.

Добавлено: Ср мар 24, 2021 6:12 pm
ГойкоМитич
В интернете среди экспонатов эстонского военного музея нашел фотографию модифицированной 10-т Коломенской платформы - с замененными на металлический швеллер боковыми балками.
По фото можно определить ширину продольного металлического швеллера (по замерам получается 200мм) и хорошо виден способ крепления скоб для лесовозных стоек у модифицированных платформ. В книге Г.А. Саранча фотография 10-т коломенской платформы приводится именно в таком, уже модифицированном виде. Кроме того, примечателен узел крепления шкворневой балки и продольного металлического швеллера - напоминает крепление ранних коломенских вагонов, поэтому можно предположить, что платформа еще из первых серий - как на чертежах с Нижегородской выставки в начале темы (в книге по коломенским вагонам такая платформа показана на рисунке 211). Также можно детально рассмотреть вагонную тележку - по отсутствию тормозных колодок можно сделать вывод, что платформа на фотографии нетормозная. В связи с предположением, что платформа из ранних выпусков, было бы интересно измерить межосевое расстояние - по идее, тележка должна быть уже позднего типа с межосевым 850мм.

Файл решил немножко ужать - до 3,4Мб. Оригинал (50Мб) можно скачать по ссылке.
Ссылка на источник
Эстонский военный музей - Музей генерала Лайдонера
Узкоколейный бронепоезд № 2
KLMFT1105_84F.jpg