Страница 4 из 5

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Пн янв 11, 2021 12:28 pm
DmitriSkif
Этот метельник - наследие порезанного ТЭУ-3, и стремление сохранить традицию. Для монтажа сцепок он не обязателен, все привинчено к буферному брусу.

Мне больше нравится классический метельник у ТУ2, эти совки на мой взгляд плохо сочетаются визуально с юбкой. Чтобы было красиво, надо или переместить фонари ближе к центру, или поднять их выше юбки, чтобы получился ТЭП60.

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Пн янв 11, 2021 1:27 pm
ХарьковскийФотограф
У каждого свой вкус, сказал индус... :D
Кстати, буду знать: то, что у паровоза скотоотбрасыватель, у тепловоза метельник, ежели правильно понял

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Пн янв 11, 2021 1:46 pm
DmitriSkif
Да это одно и то же, на самом деле. По английски называется cow catcher.

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 7:43 am
ХарьковскийФотограф
И добавлю склеенную панорамку

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 10:22 am
DmitriSkif
Жалко вагоны. Возвраст почётный, очень качественный и красивый ремонт (на мой взгляд - самая удачная попытка модернизации пафавагов вообще), а стоят под открытым небом.

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 1:32 pm
glorg
DmitriSkif писал(а):
Вт янв 12, 2021 10:22 am
а стоят под открытым небом.
С 2015 года они стоят под навесом. Теперь, когда вагонов осталось 9, под навес на зиму даже прицепы от дрезины ставят. Правда, первый и последний вагоны летом из-под навеса торчат. Зимой составы расцеплены, один pafawag на втором пути зимует, чтоб под крышей стоять.
Кстати, такой вид, как на панораме, уже снять не удастся: навес закрывает.

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 2:23 pm
Steam36
Добрый день, коллеги!
Подскажите куда делся паровоз?
Я был на вашей джд в 90-м году, он стоял, правда не эксплуатировался.
Соглашусь, что столько лет прошло, но паровозы с ДЖД бесследно вроде не исчезают.

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 2:37 pm
glorg
Steam36 писал(а):
Вт янв 12, 2021 2:23 pm
Соглашусь, что столько лет прошло, но паровозы с ДЖД бесследно вроде не исчезают.
Вы не поверите, но это как раз тот случай. Известно, что с дороги он в 1997 году был вывезен по распоряжению свыше, потом работал на заводской узкоколейке в Винницкой области, потом вроде бы разделан в лом и превратился в одну из легенд: его регулярно "находят" то в Польше, то в Венгрии, даже здесь на форуме кто-то выкладывал фото с подписью, что это он (конечно, неправильной). Вот тут у коллеги на сайте чуть подробнее

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 2:58 pm
Steam36
Спасибо за ссылку! очень познавательна оказалась информация.
Я как раз в 90-м году и был, паровоз был не заколочен фанерой и с буферами и упряжью.
Для меня это было диковиной, т.к. я привык к обычной узкоколейной сцепке, а тут буфера и упряжь то ли из нержавейки, то ли никелированные - прям в глаза бросалось.
Фото поискал у себя, но видимо на пленках осталось в негативах... оцифрованного точно нет.
Поищу на досуге, если найду выложу.

Re: Локомотивы Малой Южной ЖД, колея 750 мм, город Харьков

Добавлено: Вт янв 12, 2021 3:09 pm
DmitriSkif
Блин, а ведь точно, панорама то старая. Там навес построен, сам же его видел на фотках.

Спасибо.