Страница 4 из 7

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Пн фев 01, 2016 10:17 am
ДНЦГ
iosch писал(а):Появились ТУ3 примерно в одно время с пафавагами.
Оно и неудивительно. В 1960г дорогу перешили с колеи 884мм на 750 и при этом соответственно обновили весь подвижной состав.

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Сб фев 11, 2017 6:10 pm
sem67-96
Екатеринбург.

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Сб фев 11, 2017 7:14 pm
DmitriSkif
Ух ты, какой красавец будет! Еще и в заводской окраске! :o Вторая серия, правда, так не окрашивалась, но смотрится все равно здорово.

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Вс фев 12, 2017 11:49 pm
Иван Андреев
Ой, какой хорошенький Тузик...

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Вт фев 14, 2017 8:23 pm
DmitriSkif
Колпары перепрессовали? Или будем по весне все стрелки разносить экипажем на 762 миллиметра? ))


Кто может максимально подробно отснять кабину, шкаф ВВК и машинное отделение? Нужны фото, наглядно показывающие где проходят трубопроводы, арматура, проводка, взаимное расположение оборудования и его назначение. Планирую подробную модель для компьютерной игры, которая теперь, на мою беду, поддерживает возможность перемещения по интерьеру подвижного состава. Т.е. можно сделать рабочее машинное отделение.

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Чт сен 14, 2017 12:55 am
Иван Андреев

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 9:45 pm
Slayer
Хотелось бы узнать про систему охлаждения дизеля, как происходит процесс, а именно имеются-ли жалюзи поворотные или воздух поступает аналогично автомобилю, жидкость нагрелась и вентилятор включился, без всяких открытий жалюзи по воде и маслу? И ещё интересует вопрос про песочную систему, на Т47 имелись песочные бункера и располагались на боковинах рам тележек, а вот на TU47 песочная система отсутствовала (ну это не точно), в книге Сарина про ТУ-3 написано, что бункера располагаются в кабине машиниста и приводятся в действие сжатым воздухом управления песочниц, может кто-нибудь разъяснить эти вопросы.

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 9:16 am
DmitriSkif
Песочницы на тележках расположены только у тепловозов T47 001-005. С тепловоза T47.006 перенесены под торец рамы, за метельник, заправочная горловина находится на лобовом листе кузова, над левым буферным фонарем. Приводятся в действие сжатым воздухом, через электропневматические клапаны.

Жалюзи имели поворотные секции опять же только на тепловозах первого выпуска. Начиная с Tu47.02 (на основе которого собран и ТУ3), жалюзи имеют сеточные диффузоры, а поворотные створки убраны внутрь камеры (это хорошо видно по фотографиям тепловозов T47 и Tu47/ТУ3). Вентиляторное колесо на всех тепловозах приводится в действие через фрикционную муфту от распределительного редуктора дизеля, аналогично ТУ2. Управление вентилятором и створками - от термостата. Более подробными данными (и увы, электросхемой) не располагаю.

В целом, в конструкции тепловоза T47 использовано весьма значительное количество деталей мотрис 810-ой серии и M262, и оборудования трамвайных вагонов производства CKD. Возможно, некоторые решения найдутся в литературе под ним.

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:22 pm
Slayer
Эл.Схема ТУ-3.djvu
(377.21 КБ) 348 скачиваний
Бегло посмотрел эл.схему не нашёл электрических цепей с приводом песочниц, есть обогрев стёкол, обогрев кабины, прожекторы и буферные фонари и т.п. Может имеется ручной пневматический привод?

Re: Тепловоз ТУ 3

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:40 pm
DmitriSkif
Slayer писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:22 pm
Эл.Схема ТУ-3.djvuБегло посмотрел эл.схему не нашёл электрических цепей с приводом песочниц, есть обогрев стёкол, обогрев кабины, прожекторы и буферные фонари и т.п. Может имеется ручной пневматический привод?
Если схема - из советской книжки, то и не найдете. С реальной она имеет очень мало общего. Кстати, у тепловоза действительно есть в кабине кран привода песочниц, выходит сверху на приборную доску. Так что, возможно, ЭПВ там и не используется.