Тепловоз ТУ2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#31 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Федюнь писал(а):На тепловозе Ту-1 002 был установлен дизель БС-2 (от танка),и гдето в нете должно быть описано что и на Ту-2 некоторых они тоже стояли.
Прошу прощения, но больше 10 лет танками занимаюсь, но такого дизеля (как танкового) не слышал. Есть промышленные дизели 1Д12БС2, использованные для буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.
Есть вариант 1Д12-400БС2, использованный на маневровых тепловозах ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д и их модификациях, производства ОАО "Муромтепловоз ". И т.д.

На танках Т-34 был установлен двигатель В-2, может вы его имели в виду? Тем более что почти все послевоенные танковые двигатели на массовых советских танках - его потомки. Или наоборот, его предшественник БД-2 (быстроходный дизель) - но этот довоенный и не серийный.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#32 Непрочитанное сообщение Алексий »

ТУ2-там переделанные дизели ставили 1Д12 -прародитель их был дизель В2 если память не изменяет ..........сначало 300 сильные , а потом уже и до 400 л.с доведенные и шедшие на тепловозы с гидропередачей ( ТГМ1 )............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#33 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Алексий писал(а):там переделанные дизели ставили 1Д12 -прародитель их был дизель В6 если память не изменяет ..........
Немного изменяет, скорее всего. Хотя все они - родственники. В-6 это "половинка" от В-2:
Изображение
А 1Д12 (на фото) - скорее дефорсированный вариант развития В-2 (по виду, по крайней мере):
Изображение
Да и по мощности (420 л.с.) - для В-6 многовато.

ЗЫ. Вы попрвили свое сообщение пока я отвечал. :)
Но В-2 не было 300 сильных - они изначально 500 сил имели. Но не суть - разобрались и хорошо.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#34 Непрочитанное сообщение Алексий »

они сознательно уменьшили мощность для увеличения моторесурса на ремонт ...........у В6 тоже были последователи -дизели 1Д6 -впоследствии переименованые в У2Д6 .........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#35 Непрочитанное сообщение Вадим »

Моторесурс у дизеля практически не возрос.Только экономия топлива
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#36 Непрочитанное сообщение Алексий »

Вадим писал(а):Моторесурс у дизеля практически не возрос.Только экономия топлива


увы-ресурс действительно по тем временам был все равно маловат :roll: ........в заслугу им ставят по описанию даже при дефорсировки выдавать вполне спокойно 300 л.c ..........но если учесть ,что в те годы других дизелей как такого и не было -шли по пути переделки того , что промышленность освоила в военные годы -танковый дизель , а на нем ресурс вообще был второстепенным значением :roll: ........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#37 Непрочитанное сообщение Вадим »

Гражданка хавала то что оставалось от военных :D
Мое мнение этот дизель полное г...о
Разработка 30х годов прошлого века и как бы его не модернизировали и улучшали по сути это В2
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#38 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
другого все равно не было ...........да и тепловоз то получился для общих УЖД ,для лесных и торфоразработок слишком тяжелый , потому то и прижился лишь на целине и ДЖД ........... :roll: ........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

steammer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 12:49 am

Re: Тепловоз ТУ2

#39 Непрочитанное сообщение steammer »

Но все таки - что это такое - МКУ?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#40 Непрочитанное сообщение Вадим »

Наверно Мотовоз Калужский Узкоколейный.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»