Страница 4 из 14
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 5:34 pm
DM1967
Федюнь писал(а):На тепловозе Ту-1 002 был установлен дизель БС-2 (от танка),и гдето в нете должно быть описано что и на Ту-2 некоторых они тоже стояли.
Прошу прощения, но больше 10 лет танками занимаюсь, но такого дизеля (как танкового) не слышал. Есть промышленные дизели 1Д12БС2, использованные для буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.
Есть вариант 1Д12-400БС2, использованный на маневровых тепловозах ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д и их модификациях, производства ОАО "Муромтепловоз ". И т.д.
На танках Т-34 был установлен двигатель В-2, может вы его имели в виду? Тем более что почти все послевоенные танковые двигатели на массовых советских танках - его потомки. Или наоборот, его предшественник БД-2 (быстроходный дизель) - но этот довоенный и не серийный.
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 5:43 pm
Алексий
ТУ2-там переделанные дизели ставили 1Д12 -прародитель их был дизель В2 если память не изменяет ..........сначало 300 сильные , а потом уже и до 400 л.с доведенные и шедшие на тепловозы с гидропередачей ( ТГМ1 )............
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 5:55 pm
DM1967
Алексий писал(а):там переделанные дизели ставили 1Д12 -прародитель их был дизель В6 если память не изменяет ..........
Немного изменяет, скорее всего. Хотя все они - родственники. В-6 это "половинка" от В-2:
А 1Д12 (на фото) - скорее дефорсированный вариант развития В-2 (по виду, по крайней мере):
Да и по мощности (420 л.с.) - для В-6 многовато.
ЗЫ. Вы попрвили свое сообщение пока я отвечал.
Но В-2 не было 300 сильных - они изначально 500 сил имели. Но не суть - разобрались и хорошо.
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 6:16 pm
Алексий
они сознательно уменьшили мощность для увеличения моторесурса на ремонт ...........у В6 тоже были последователи -дизели 1Д6 -впоследствии переименованые в У2Д6 .........
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:43 pm
Вадим
Моторесурс у дизеля практически не возрос.Только экономия топлива
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 9:35 pm
Алексий
Вадим писал(а):Моторесурс у дизеля практически не возрос.Только экономия топлива
увы-ресурс действительно по тем временам был все равно маловат
........в заслугу им ставят по описанию даже при дефорсировки выдавать вполне спокойно 300 л.c ..........но если учесть ,что в те годы других дизелей как такого и не было -шли по пути переделки того , что промышленность освоила в военные годы -танковый дизель , а на нем ресурс вообще был второстепенным значением
........
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 9:54 pm
Вадим
Гражданка хавала то что оставалось от военных
Мое мнение этот дизель полное г...о
Разработка 30х годов прошлого века и как бы его не модернизировали и улучшали по сути это В2
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:37 pm
Алексий
- [Оффтопик]
- другого все равно не было ...........да и тепловоз то получился для общих УЖД ,для лесных и торфоразработок слишком тяжелый , потому то и прижился лишь на целине и ДЖД ........... ........
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:35 pm
steammer
Но все таки - что это такое - МКУ?
Re: Тепловоз ТУ2
Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:38 pm
Вадим
Наверно Мотовоз Калужский Узкоколейный.