Страница 4 из 4

Re: Полувагон модели ТСВ-6

Добавлено: Ср дек 16, 2015 12:43 pm
UZD-SPB
Чертежи из заводской инструкции по торфовозным вагонам:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Полувагон модели ТСВ-6

Добавлено: Ср дек 16, 2015 5:47 pm
iosch
Спасибо,ценный мех.
Шесть вагонов,а разница в моделях лишь в сцепках и тормозном оборудовании. ;)

Re: Полувагон модели ТСВ-6

Добавлено: Вт дек 22, 2015 11:23 am
UZD-SPB
В продолжение темы торфовозных полувагонов:

Вагоны 42-021, 42-022, 42-023, 42-024, 42-025 и 42-026 выпускались ДМЗ с 1966 по 1982 год и имели тип вагона ТСВ-6, который и писался на борту вагона на заводе. Причем конструкция тележки вагона предусматривала установку как подшипников качения (тип ТСВ6А), так и скольжения (тип ТСВ6), согласно все той-же инструкции заводские модели в зависимости от подшипников отличий не имели. Кроме того вагоны оборудованные автосцепкой маркировались на бортах как ТСВ6АС и ТСВ6ААС, а вагоны с тормозной площадкой как ТСВП6, ТСВП6А, ТСВП6АС и ТСВП6ААС - в зависимости от типа букс. С 1982 года завод перешел на выпуск вагонов моделей 42-077, 42-078, 42-079, конструкция этих вагонов не претерпела кардинальных изменений, однако теперь вместо типа вагона на борту стали писать модель вагона и его бортовой номер и рисовать стандартный знак подшипников качения, например:
Изображение
Вагон модели 42-078 № 2226
Вот таблица характеристик этих вагонов (к сожалению завод посчитал ненужным размещать чертежи внешних видов этих вагонов).
Изображение
Изображение
Изображение