Мотовоз МД54-2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#31 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

В начале темы много детальных фото из ПЖМ и Вентспилса. Там есть и кронштейны буксового узла с разных сторон.

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 118 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#32 Непрочитанное сообщение Инспец »

Рама выполнена из швеллеров №20, длиной 3820 мм.

Буксовые лапы более-менее видно на картинке.
Вложения
IMG_0157.jpg
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Аватара пользователя
AndreyErpolov
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#33 Непрочитанное сообщение AndreyErpolov »

смотрю на мотовоз и напоминает гусеничный трактор "кахахстанец" на раме железнодорожной :D

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#34 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Примерно так он и был спроектирован.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#35 Непрочитанное сообщение Ustass »

[Оффтопик]
б... опять раму переделывать
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#36 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Инспец писал(а):Рама выполнена из швеллеров №20, длиной 3820 мм.

Буксовые лапы более-менее видно на картинке.
Вот спасибо! :D
Эта фоточка,надо понимать , из ПЖМ, когда этот аппарат реставрировали? А больше "потрошков" нету? Было бы интересно...
Удачи!
Андрей
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#37 Непрочитанное сообщение Ustass »

А как использовались площадки за кабиной на других машинах? Размещался ли дополнительный балласт или же как в известном варианте ПЖМ ящик (предполагаю для инструмента),или как в музее Вентспилса ,была просто открытая площадка? Кто видел живьем или имеет какие-то фото подскажете пожалуйста.


Фото из разных источников
Вложения
20080502_15109.jpg
klin_ist01.jpg
sofrino_ist01.jpg
Lielauce-MD54-2.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#38 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Топливный бак там должен быть, по идее...

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#39 Непрочитанное сообщение Ustass »

Топливный бак это понятно он к кабине крепился,а я про площадку говорю
Вложения
IMG_3588.JPG
IMG_5352.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#40 Непрочитанное сообщение Ustass »

Разыскивая информацию о МД 54-2 вышел на то ,что у Вентспилсского варианта оригинальные только детали рамы ,кабина ведь от трактора Т 74. А на ПЖМвской машине от того же трактора радиаторная решетка.
Вложения
66927.jpg
Безымянный.png
t-74.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»