Страница 4 из 4

Re: Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ

Добавлено: Сб сен 18, 2021 4:35 pm
DmitriSkif
С новым остеклением кабины тепловоз - редкостный урод. К боковым окнам претензий нет, а вот торцевые выполнены "на отъе...ись" из того, что было под рукой.

Неужели трудно сделать нормальное остекление хотя бы на стороне входной двери, благо капот не мешает?! Выполните крышевой лист с козырьками над торцевыми стёклами из цельного листа, чтобы меньше заливал дождь, раз уж отказались от сварных крыш с закругленной кромкой. Сделайте остекление в пол "американского типа" на переходной площадке для нормального обзора вперед-вниз на манёврах. Ну, или отправьте, в конце концов, любую секретутку на курсы промышленного дизайна, чтобы она вам нарисовала кабину. А еще лучше - ничего не сочинять, а повторить проверенный временем дизайн кабины, лишь увеличив площадь остекления. Тепловоз и так слепой при движении капотом вперед - но вы ухитрились сделать еще хуже, чем было. Ваши вклееные уродливые пакеты не дают никаких преимуществ, кроме геморроя с заменой и монтажом на клей, против классических. Или тот дядя вася, который получал зарплату за вырезание газовым резаком отверстий в кабинах - уже тоже спился? Скоро и тележки с осевыми редукторами придётся делать цельносварными, когда литейка встанет.

Re: Тепловоз ТУ6А, КМЗ

Добавлено: Пн апр 11, 2022 11:46 am
iosch
ту7.jpg
ту7 г.jpg
ТУ 7 №1019 Площадка ПЖТ ВГОК Н-Тагил

Re: Тепловоз ТУ6А, КМЗ

Добавлено: Вт апр 12, 2022 9:46 am
DmitriSkif
Это ТУ7, а не ТУ6А.

Re: Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ

Добавлено: Ср авг 17, 2022 8:50 am
UZDrus
Опытный образец тепловоза ТУ7А №2496 во время испытаний на узкоколейке Апшеронского леспромхоза, 1985. Фото: Валентин Балабин