Страница 4 из 5

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Пт сен 30, 2011 2:43 pm
iosch
File0036.jpg
А это консоли крепления,чего? ;)

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:28 pm
Stas
Эээээ... А что? Есть варианты? :?:

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:34 pm
iosch
Не знаю :cry: Я живьем этот кран не видел.И чертежей,или хотя бы эскизов.Просто -логика.С такой опорной базой(ширина колеи),кран крайне не эффективен.Однозначно заводом предусматривалось расширение опорной базы.Другое дело,что их просто не применяли на тех узкоколейках где они были.

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Сб окт 01, 2011 3:31 pm
Сергей Т.
Нашел на сайте "Переезд". Фотоальбом "По кировской тайге". Автор: Admin. Здесь миниатюры.
http://pereyezd.ru/showphoto.php?photo_id=5403
http://pereyezd.ru/showphoto.php?photo_id=5404
Обратил внимание, что кронштейны крепления аутриггеров отличаются по конструкции. Разные годы выпуска?

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Сб окт 01, 2011 4:49 pm
iosch
Причем,три или четыре варианта.А может и на месте усиливали,приваривали косынку по низу.То везде и по разному.Жаль плохо видно на фотографиях где он на опорах стоит.Но судя по всему просто винт.Закреплен похоже валиком в этих ушах.В транспортном убирался в консоли поворотом к корпусу крана.Но из за ненадежности(да и безалаберности бригад) просто снимался,вытаскиванием валика из кронштейна,и хранились на кране,так же и опорные площадки,скорее простейшего типа,квадратная плита с кольцом по середине для упора винта.Установка на опоры затягиванием винта до площадки.Возможно и был спец ключ с храповиком,ну скорее всего коликом,за отверстия в верху винта. Где то похоже так. :cry:

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:41 am
Сергей Т.
Похоже, так и есть, Олег. Местное народное творчество. Скорее всего, исходный вариант - просто кронштейны, а усилители приварили для уменьшения продольных нагрузок (заводские, вероятно, трескались или гнулись). Заодно и штатные аутриггеры заменили на то, что под рукой было.
Я еще нашел тройку фоток от Евгения Здоровенко. На сайте есть общая ссылка, а здесь более конкретная - пущай тема растет потихоньку. Жалко, что качество фото плохонькое. :(
http://vkontakte.ru/album-13095763_1047 ... _153506367
http://vkontakte.ru/album-13095763_1047 ... _153506368
http://vkontakte.ru/album-13095763_1047 ... _153506377

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 7:46 pm
Сергей Т.
Попались еще три снимка...уж какие есть. Немного осветлил. Автор: vgromov
УЖД Семигородняя, август 2008
IMG_8329.jpg
IMG_8330.jpg
IMG_8331.jpg
Отсюда: http://vgromov.livejournal.com/29077.html
Полный обзор: http://vgromov.livejournal.com/?skip=10 ... 1%82%D1%8C

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Пт июл 24, 2015 12:01 pm
Сергей Т.
На Паровозе появилось неплохое фото:
20150723_154139.jpg
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 139&LNG=RU

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Пт июл 24, 2015 12:26 pm
DmitriSkif
Помимо аутригеров, видны забавные конструкции по бокам от сцепки. Похоже, их назначение - держаться за головку рельса неким захватом и не давать платформе раскачиваться в продольном направлении при повороте крана.

Re: кран УКЖП 1,5

Добавлено: Пт июл 24, 2015 3:09 pm
iosch
Рельсовый захват-обязательный атрибут любого стрелового жд крана.Обязателен к установке при любой работе крана по нашим и Ростехнадзоровским инструкциям.Служит как бы страховкой..Хотя в инструкциях написано:натяжение рельсовых захватов говорит о начале потери устойчивости крана и требует остановки работы крана.На деле их фиг кто ставит... :mrgreen: Я за свою жизнь раза два всего их зацеплял,когда сомневался очень,подымет-не подымет груз.