Страница 4 из 13

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Сб дек 03, 2016 11:42 am
DmitriSkif
На кинохронике открытия дороги составов под паровозами два. Ну, не размножились же они ))) .

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Сб дек 03, 2016 11:07 pm
Иван Андреев
Да я верю, что их было два. Просто я не видил этой хроники.

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вс янв 08, 2017 11:25 am
dednichipor
Зозный писал(а):Коллеги, у меня возник вопрос по окраске капота ЛК, возможно в литературе по узкоколейкам она описана, но у меня её нет :oops: . Он окрашивался как и «старший» ИС или иначе?
Lomm писал(а):Володь,но он к "Ёсе"-то мало относился... Его "братаном" больше коломенский был...
Андрей, я абсолютно согласен, но недавно нашёл любопытную фотографию у Болашенко в теме про Малую Нижегородскую:
nndjd_ist06[1].jpg
Т.е. вероятно пытались сделать похожим на ИС, но получилось не хуже:
nndjd_ist07[1].jpg
Фото отсюда:http://infojd.ru/09/nn-djd_ist.html

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вс янв 08, 2017 11:46 am
DmitriSkif
Для проектировавшейся Московской ДЖД на территории нынешней ВДНХ Коломенским заводом выполнялся проект узкоколейного пассажирского паровоза 1-3-1 . В основу, скорее всего, легли наработки по котлу паровозов 157-ой и П24-ой серий. Любопытно, сохранилась ли проектная документация чтобы предположить хотя бы в общих чертах, как он мог бы выглядеть?

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вс янв 08, 2017 2:20 pm
Р.М.
DmitriSkif писал(а):Для проектировавшейся Московской ДЖД на территории нынешней ВДНХ Коломенским заводом выполнялся проект узкоколейного пассажирского паровоза 1-3-1 . В основу, скорее всего, легли наработки по котлу паровозов 157-ой и П24-ой серий. Любопытно, сохранилась ли проектная документация чтобы предположить хотя бы в общих чертах, как он мог бы выглядеть?
Если б хоть что-то сохранилось, то это бы попало в каталог паровозов Коломзавода, изданный в 2008 году.

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вс янв 08, 2017 9:11 pm
DmitriSkif
Вовсе необязательно - в этот каталог вряд ли попадали машины, не вопрощенные в металле.

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:29 pm
Р.М.
В этом каталоге полно проектов паровозов, не воплощенных в металле. Но дело не в этом. Дело в том, что авторы составители подошли достаточно добросовестно к его составлению. И я знаю точно, что они нашли максимум, что было в архиве Коломзавода.

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Пн янв 09, 2017 4:36 pm
Lomm
dednichipor писал(а):Андрей, я абсолютно согласен, но недавно нашёл любопытную фотографию
Ого-го....!Ну наличие факта всегда отметает версии.Тут уж....
Блин,как всё-таки витиевата история.И,как хорошо,что такие раритетные факты могут быть достоянием общественности!
Спасибо,Юр!

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вт ноя 05, 2019 3:15 pm
ГойкоМитич
В сети на латвийском сайте встретил несколько фотографий узкоколейных локомотивов коломенского завода, обозначенных в Латвии серией "Pp" (насколько я понял, под этой серией обозначались паровозы 60, 63 и 65 серий коломенского завода).

Источник: Коллекция "Tvaika lokomotīves" (в переводе с латышского "Паровозы") на гугл-фото.

На первой фото, похоже, тип 63, судя по сухопарнику несколько меньшего размера. В описании к фотографии говорится про заводской тип 87, который, согласно информации из книги Л. Москалева, был "полностью аналогичен паровозам типа 63", но тип 87 поставлялся на Тула-Лихвинскую ЖД и имел нефтяной тендер. Хотя, полагаю, нельзя исключать и возможность попадания паровозов заводского типа 87 в Прибалтику - например, они могли быть реквизированы для нужд военно-полевых дорог и отправлены на фронт. Но в любом случае, речь идет о паровозе серии "К", так что наиболее вероятно, на мой взгляд, что изображенный паровоз относится к заводскому типу 63, либо является его аналогом.

Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Pp-757 (Maskavas Pievedceļu sabiedrības sērija K; 87. sērijas rūpnīcas tips) uz griezuļa Valkas stacijā ap 1938. gadu; lokomotīve aprīkota ar automātiskās gaisa bremzes iekārtu.
Pp-757 (Московское общество подъездных путей, серия K; заводской тип 87) на башне на станции Валка в 1938 году; Локомотив оснащен автоматической пневматической тормозной системой.
pp-759.jpg

Две следующие фотографии обозначены как серия "Р" и по-идее, должны относиться к типу 60, но полагаю, это ошибка. Тип 60 имел более низко расположенный котел и поэтому может быть легко идентифицирован при виде спереди или сбоку. Но на данных фотографиях котел расположен высоко - как на более поздних паровозах тип 63 или 65. Но тип 63 имел сухопарник несколько меньшего размера, поэтому вероятнее всего, что на фото изображены паровозы типа 65. В другой теме (по узкоколейным паровозам серии О), приводилось фото двух тип 65 в Гулбене, где можно разобрать название серии "А" на буферном брусе. И на мой взгляд, латышские паровозы Pp на нижеприведенных двух фотографиях очень похожи на фото типа 65 из Гулбене.
Lokomotīve Pp-754 (Krievijas armijas kara lauku dzelzceļa sērija) Vidzemes "P" platuma ceļos 1920. gadu otrajā pusē
Локомотив Pp-754 (Военно-железнодорожная серия Российской армии) на Видземской железной дороге "Р" во второй половине 1920-х годов
Pp-754.jpg

Паровоз на нижеприведенном фото очень похож на Pp-754 - можно предположить, что на нем изображен либо тот же самый Pp-754, либо однотипный.
Pp sērijas lokomotīve ar vilciena sastāvu Vidzemes "P" platuma ceļos 1930. gadu pirmajā pusē.
Локомотив серии Pp с составом поезда на Видземской железной дороге "P" в первой половине 1930-х годов.
Pp.jpg

Re: Паровозы тип 63/65

Добавлено: Вт ноя 05, 2019 3:18 pm
DmitriSkif
Спасибо за классные фото, жду пополнения. Не так уж много качественного фотоматериала по этим машинам.