Страница 5 из 5

Re: ПЭУ1

Добавлено: Чт янв 18, 2018 5:09 pm
Artem
[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Чт янв 18, 2018 1:39 pm
Верхнее строение пути реконструированной ДЖД без проблем выдержит эту машину не только на стоянке, но и в работе с поездами.
Р65 на УЖД это нонсенс.

Re: ПЭУ1

Добавлено: Чт янв 18, 2018 6:04 pm
DmitriSkif
Artem писал(а):
Чт янв 18, 2018 5:09 pm
[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Чт янв 18, 2018 1:39 pm
Верхнее строение пути реконструированной ДЖД без проблем выдержит эту машину не только на стоянке, но и в работе с поездами.
Р65 на УЖД это нонсенс.
А вы видели Р65 или его аналог на УЖД Септември-Добриниште? Потому как я, в отличие от вас, эту узкоколейку посещал лично.

Вес тепловоза 75 Class (равно как и электровозов ПЭУ1 и ПЭУ2) превосходно выдержит рельс Р43 или современный Р50, рассчитанный, как известно, на осевые нагрузки в 19-20 тонн. В Болгарии эксплуатируются рельсы, аналогичные нашим Р50. Которые нынче (за неимением альтернативы, да и экономии ради) повсеместно укладывают в УЖД путь. Собственно, если бы подобные марки рельсов начали использоваться в строительстве узкоколеек 50 лет назад, их история пошла бы совсем по другому пути.

Re: ПЭУ1

Добавлено: Чт янв 18, 2018 6:46 pm
Artem
[Оффтопик]
Дмитрий, рельсы Р65 используются на ДЖД в Екатеринбурге.

Re: ПЭУ1

Добавлено: Чт янв 18, 2018 7:03 pm
Сергей Т.
Тема мотается из стороны в сторону... :| Насчет бумаг - может, стоит обратиться с вопросами в Текели, на комбинат? В Сулюкту бесполезно - там, скорее всего, уже ничего не осталось.

Re: ПЭУ1

Добавлено: Чт янв 18, 2018 8:06 pm
DmitriSkif
Вы считаете, в Текели осталось больше?

Судя по фотографиям, бардак там еще более отчаянный.

Re: ПЭУ1

Добавлено: Пт янв 19, 2018 1:36 pm
Artem
ПЭУ1-021 прибывает с грузовым поездом

Поездка на ПЭУ1-021, УЖД Пролетарского ПТУ

Re: ПЭУ1

Добавлено: Пт янв 19, 2018 6:11 pm
Сергей Т.
[Оффтопик]
Коллеги! У кого есть возможность - пожалуйста, сделайте грамотную фотосессию этих полувагонов! До сих пор нет внятной информации по ним, только отрывочные сведения и общие кадры.... Пожалуйста :!:

Re: ПЭУ1

Добавлено: Пт янв 19, 2018 6:33 pm
DmitriSkif
У Болашенко в блоге вроде было навалом фоток этих полувагонов.

Re: ПЭУ1

Добавлено: Пт янв 19, 2018 8:18 pm
Сергей Т.
[Оффтопик]
Дмитрий, я говорю о технически грамотной фотосессии, которых много на нашем форуме, есть с чего брать пример.... Остальные снимки - удел фотогалерей, либо отчетов из серии "Гля, я и здесь побывал". :| Не хочу никого обидеть, но подхожу к своей просьбе с точки зрения моделиста, а не пейзажиста. Все сетевые материалы по этим вагонам я уже просмотрел - и на специализированных сайтах, и среди случайных обзоров. Нет ни одного :!: снимка боковой проекции, не говоря уже о пошаговой развертке, ни днища вагона, ни кузова изнутри. Не говоря уже об отдельных узлах. Кстати, в сети ни чертежей, ни даже эскизов по ним также нет, хоть это и ДМЗ. :?

Re: ПЭУ1

Добавлено: Сб янв 20, 2018 9:19 am
DmitriSkif
Это очень уж штучный ДМЗ - потому и чертежи не так распространены. Впрочем, и на простой и банальный ПВ40 вы их в сети не найдете. А вот у меня - есть.

Что касается фотопомойки Болашенко - все же это лучше, чем ничего. Хотя, его блог скорее ценен фотографиями типа "весь посещенный маршрут туда и обратно с шагом в 5 метров". Хорошее подспорье для маршрутостроения, особенно по ДЖД и туристическим линиям.