Страница 5 из 7

Re: Паровозы

Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:16 pm
Ustass
DmitriSkif писал(а):Этим перекидной европейский ручник и лучше - мгновенностью действия. Но зато никакой возможности дозировать усилие (если там собачки и храповика нету).
DmitriSkif вы погодите так говорить.Вы видали когда-нибудь это торможение? Когда это торфовозный составчег на 600мм, со скоростью 10 км/эдак в час ,то да и-то это не экстренно совсем))). А вот когда это хотябы 50 км/ч,то на него нужно всем телом вешаться,а он еще к тому и подкидывает,можно даже внутренности покалечить :)

Re: Паровозы

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:27 am
DmitriSkif
Потому и предполагаю.

Винтовой ручник чем сильнее закручиваешь, тем больше усилие - как с любым резьбовым соединением. Пока резьба держит.

А усилие в этом перекидном (максимальное) ограничено весом груза и длиной рычага. Чтобы тормознуть сильнее, на него, похоже, нужно навалиться всем собственным весом.

На фельдбане, кстати, на тормозных вагонах именно винтовые классические ручники. А на паровозах встречались и перекидные.

Re: Паровозы

Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:49 am
Алексий
Я дико извиняюсь , а вы какой тут тормоз обсуждаете ? Что то вы так резко на ручник перешли от парового тормоза :mrgreen:

P.s Артем , тормози лаптем ...вам это поговорка не очем не говорит ? :mrgreen:

Re: Паровозы

Добавлено: Сб июл 30, 2016 1:49 pm
DmitriSkif
А что его, паровой, обсуждать то? Обычный локомотивный "свояк", только вместо воздуха - пар, и нужно помнить о том, что он неэффективен при низком давлении в котле. Низком в смысле - совсем низком, менее 5 атмосфер (там все равно редукционный клапан наверняка имеется, чтобы не заклинить колеса).

Re: Паровозы

Добавлено: Сб авг 06, 2016 7:12 pm
steammer
Была возможность попробовать европейский ручной тормоз - очень понравилось. Выбирает зазоры мгновенно, что особенно важно, когда пытаешься точно остановиться, если эффект слишком большой - чуть приподнял и ослабил тормоза. От веса груза уже нормальный тормозной эффект для удержание на месте (для этого и проектируется ручной тормоз), для остановки состава в аварийном случае нужно наложится своем весом - действительно может быть опасно, так как привод испытывает всю динамику ходовых частей. Но если столкновение надо избежать - стоит этого, а то пока выберешь зазоры винтовому тормозу, уже давно будет поздно.

Re: Паровозы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 1:29 am
Ustass
А-ааа! а ежели к тому причислить всяческие неровности и пр. повреждения на поверхности бандажа ,к которым на узкоколейках(торфовозках и лесовозках) уделяется не столь высокое внимание ??? Я почему для DmitriSkif задал вопрос,потому как видед это торможение на колее 600мм на Diema DL 6 ,рычаг с грузом скакал как конь отвязаный,и это при копеешной скорости

Re: Паровозы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 3:05 am
steammer
Это да, состояние поверхности катание должна быть в норме. Я тормозил паровоз нормальной колеи, где с этим не бывает проблемы.

Кстати - на Гр-ке по заводским чертежами на паровоз идет ручник с противовесом, а на тендер - винтовой. Хотя не видел чтобы ручник паровоза сохранилься бы до наших дней - эдинственные остатки - следы отрезанного автогеном рычага на тормозном валу.

Re: Паровозы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:10 am
DmitriSkif
Думаю, убирали за ненадобностью - к тендерному из будки вполне себе нормальный доступ, и удержать им локомотив можно. А эта бандура в будке порядком места занимает.

Re: Паровозы

Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:12 pm
Серокой
159-й?
Харьков, Малая ЮЖД, 57-58 год.

Re: Паровозы

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:34 am
DmitriSkif
Да, он самый. 159-ая серия.