Верхнее строение пути реконструированной ДЖД без проблем выдержит эту машину не только на стоянке, но и в работе с поездами.
Р65 на УЖД это нонсенс.
А вы видели Р65 или его аналог на УЖД Септември-Добриниште? Потому как я, в отличие от вас, эту узкоколейку посещал лично.
Вес тепловоза 75 Class (равно как и электровозов ПЭУ1 и ПЭУ2) превосходно выдержит рельс Р43 или современный Р50, рассчитанный, как известно, на осевые нагрузки в 19-20 тонн. В Болгарии эксплуатируются рельсы, аналогичные нашим Р50. Которые нынче (за неимением альтернативы, да и экономии ради) повсеместно укладывают в УЖД путь. Собственно, если бы подобные марки рельсов начали использоваться в строительстве узкоколеек 50 лет назад, их история пошла бы совсем по другому пути.
Дмитрий, рельсы Р65 используются на ДЖД в Екатеринбурге.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Чт янв 18, 2018 7:03 pm
Сергей Т.
Тема мотается из стороны в сторону... Насчет бумаг - может, стоит обратиться с вопросами в Текели, на комбинат? В Сулюкту бесполезно - там, скорее всего, уже ничего не осталось.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Чт янв 18, 2018 8:06 pm
DmitriSkif
Вы считаете, в Текели осталось больше?
Судя по фотографиям, бардак там еще более отчаянный.
Коллеги! У кого есть возможность - пожалуйста, сделайте грамотную фотосессию этих полувагонов! До сих пор нет внятной информации по ним, только отрывочные сведения и общие кадры.... Пожалуйста
Re: ПЭУ1
Добавлено: Пт янв 19, 2018 6:33 pm
DmitriSkif
У Болашенко в блоге вроде было навалом фоток этих полувагонов.
Дмитрий, я говорю о технически грамотной фотосессии, которых много на нашем форуме, есть с чего брать пример.... Остальные снимки - удел фотогалерей, либо отчетов из серии "Гля, я и здесь побывал". Не хочу никого обидеть, но подхожу к своей просьбе с точки зрения моделиста, а не пейзажиста. Все сетевые материалы по этим вагонам я уже просмотрел - и на специализированных сайтах, и среди случайных обзоров. Нет ни одного снимка боковой проекции, не говоря уже о пошаговой развертке, ни днища вагона, ни кузова изнутри. Не говоря уже об отдельных узлах. Кстати, в сети ни чертежей, ни даже эскизов по ним также нет, хоть это и ДМЗ.
Re: ПЭУ1
Добавлено: Сб янв 20, 2018 9:19 am
DmitriSkif
Это очень уж штучный ДМЗ - потому и чертежи не так распространены. Впрочем, и на простой и банальный ПВ40 вы их в сети не найдете. А вот у меня - есть.
Что касается фотопомойки Болашенко - все же это лучше, чем ничего. Хотя, его блог скорее ценен фотографиями типа "весь посещенный маршрут туда и обратно с шагом в 5 метров". Хорошее подспорье для маршрутостроения, особенно по ДЖД и туристическим линиям.