Узкоколейные промышленные паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

Сообщение
Автор
ХарьковскийФотограф
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#41 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

No.6682, ч.7
Вложения
1396_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093422.jpg
1397_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093425.jpg
1398_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093430.jpg
1399_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093437.jpg
1400_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093445.jpg
1401_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093454.jpg
1402_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093457.jpg
1403_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093514.jpg
1404_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093521.jpg
1405_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093525.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#42 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

No.6682, ч.8
Вложения
1406_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093529.jpg
1407_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093531.jpg
1408_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093535.jpg
1409_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_093538hdr.jpg
1410_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_IMG_20240707_100553.jpg
1411_XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_Krauss Bn2T Blueprints.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#43 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Ч.9 видео
И на этом всё. Спасибо за внимание.
Вложения
XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_104_6101.MOV
(33.88 МБ) 20 скачиваний
XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_104_6102.MOV
(9.84 МБ) 9 скачиваний
XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_VID_20240707_093546.mp4
(40.47 МБ) 17 скачиваний

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#44 Непрочитанное сообщение Ustess »

А по каким критериям вы их определили в "ранние" и какие были "поздние" ? )))
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 118 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#45 Непрочитанное сообщение Инспец »

Обозначение из римских цифр и латинских букв - это тип котла, а не тип паровоза. С котлом одного типа могут быть машины совершенно разных конструкций. И сами котлы даже одного типа могут отличаться по исполнению.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#46 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

ХарьковскийФотограф, спасибо за фотообзоры!

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#47 Непрочитанное сообщение Ustess »

Инспец писал(а):
Чт авг 22, 2024 4:49 pm
Обозначение из римских цифр и латинских букв - это тип котла, а не тип паровоза. С котлом одного типа могут быть машины совершенно разных конструкций. И сами котлы даже одного типа могут отличаться по исполнению.
Признаться, я думал ,что это классификация по мощности. Вроде как у Henschel "Monta","Montua" и пр.
Feldbahnщег йаИзображение

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#48 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Друзья, спасибо за комментарии и уточнения: насчёт обозначения котла, а не паровоза. В музеях такой информации вообще не приводится.
Подробные чертежи на польские экземпляры можно найти в старом журнале Modelarz, где-то за 1980-е годы. Точный номер, увы, не помню

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 118 раз

Re: Узкоколейные промышленные паровозы фирмы "Краусс" (Германия)

#49 Непрочитанное сообщение Инспец »

За подробные фото - огромное спасибо!
_ _ _ _ _

У каждого производителя паровозов (как и другой техники) существовала своя система обозначений. Универсальным ключом, как правило, являлся заводской номер и год выпуска. Но это далеко не всё. Далее по таблицам (при условии, что они выявлены и выложены в общественный доступ) можно посмотреть мощность, колею, заказчика и т. д. К сожалению, в абсолютном большинстве случаев, доступная в таких "официальных" источниках информация не является полной, так как любители статистики традиционно не хотели вникать в суть технических вопросов, одновременно считая возможным сокращать тексты оригинальных записей, додумывать их или даже откровенно перевирать, вместо того, чтобы копировать досконально, без отсебятины... Отсюда - огромное количество неточностей и откровенных ошибок...

К счастью, благодаря стараниям хранителя архива Краусс-Маффай Хельге Хуфшлягера (Helge Hufschläger), сохранились копии оригинальных рукописных реестров поставок "Краусса", заводские фотографии и формуляры заказов, в том числе, и для России... И даже там не всегда удаётся найти исчерпывающую информацию. В качестве примера - https://www.kukushka.ru/aboutstories.php?stories=3
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»