Страница 7 из 8

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Вт окт 13, 2015 2:40 pm
UZD-SPB
Все что видел было без тележек.

Вагон (наш) - с Комсомольска
Вагон (тот что на боку) - Альцовское ТПР 2010 г.
Вагон (что на земле) - Гороховское ТПР 2012 г.

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Ср окт 14, 2015 7:55 am
Сергей Т.
Статья В. Боченкова.
untitled001.JPG
untitled002.JPG
Оригинал эскиза, приведенного в статье.
ПВ26 untitled004.JPG

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Ср окт 14, 2015 10:30 am
DmitriSkif
Пользоваться этим эскизом для изготовления модели категорически не советую.

Я уже напоролся в свое время.

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Ср окт 14, 2015 10:55 am
UZD-SPB
Мне попадался только этот эскиз в "Справочнике по торфу 1954 года", больше по этому вагону документации я не видел...

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:01 am
DmitriSkif
Ну, у вас теперь живой есть - обмеряй, не хочу! :D На эскизе же что бросается в глаза в первую очередь - неверная форма крыши. Она должна быть близкой (если не одинаковой) с ПВ40, плюс водоотливные козырьки (которые на ранних ПВ40 тоже были только над тамбурами).


Кстати, по похожей схеме были построены Столбцовским вагонным депо вагоны для Минской ДЖД в 1954-ом году. Кузова были ближе к днепропетровским "Малышам", но на поясных тележках-даймондах от 8-и или 10-тонных платформ. По сути дела, тот же ПВ26.

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Пт фев 12, 2016 1:35 pm
UZD-SPB
Еще нашел отличие - на первых ПВ26 нет вытяжек под свечные фонари в салоне, а на более поздних они есть, и позже они перекочевали на первые ПВ40: http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 294fd10369

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Пт фев 12, 2016 2:26 pm
DmitriSkif
У них еще оконные рамы и потолочные детали не из карболита, судя по фото. Полагаю, что это литье только появилось на модели 48-051, для удешевления.

Кожухи потолочных дефлекторов тоже отличаются от таковых у 51-ого - у ПВ40 дефлекторы другой модели, с круглым грибком.

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Сб июн 25, 2016 2:24 am
Wowan
Предлагаю часть сообщений с последних двух страниц ветки, посвящённых вагонам ПВ-26, перенести сюда, заодно переименовав обе ветки. А здесь пусть останутся только ПВ-40 (и ПВ-48?).

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Вт июн 18, 2019 9:51 am
Серокой
А водяное отопление циркулирует в ПВ-40 от насоса или естественным путём? А как на стоянке, если электричество от локомотива берётся? Надо иметь исправные аккумуляторы?

Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ

Добавлено: Вт июн 18, 2019 10:27 am
DmitriSkif
Самотеком - циркуляция, как в обычной батарее. Для заполнения системы, в котельном помещении есть ручной рычажный насос. Примерно такой же, как у ТУ3 на подкачке масла и топлива - круглый корпус и деревянная поворачиваемая ручка привода клапана.

Аккумуляторы нужны только для освещения на стоянке и отсутствии питания от локомотива. Электрического насоса в схеме вагона не наблюдается.