Страница 8 из 13
ГойкоМитич » Чт дек 26, 2019 6:35 pm
На Эстонском сайте нашел несколько фотографий паровоза А.11 (тип 65). Текст, насколько я понимаю, общий.
Источник фото
Комментарий к фотографиям (гугл-перевод):
На фото выше показан рабочий поезд в карьере Голубой соли 30 сентября 1933 года. Железнодорожная ветка к песчаному карьеру началась на станции Синелилик. Паровоз А-11 был изготовлен в 1900 году на Коломенском заводе в России. До 1926 года локомотив назывался Ак-11.
Первая фотография:
Частная коллекция М. Хельме
Вторая фотография:
Частная коллекция Р.Калда
Третья фотография:
Частная коллекция М. Хельме
ГойкоМитич » Чт дек 26, 2019 6:54 pm
На другом эстонском сайте нашлось фото паровоза серии B (насколько могу разобрать, B.38, хотя может быть и B.33). Сейчас не вспомню к какому типу они относились - похож на тип 63. Уточню позже.
UPD: По информации из 2-го издания книги Л. Москалева, в 1927 году в Эстонии серию B получили паровозы серии К (тип 63) построенные в 1898-1900 годах для Первого Общества подъездных путей. Номер B.38 получил паровоз К.268, заводской №2257, 1899 года постройки.
Ссылка на источник фотографии
Надпись на фотографии и гугл-перевод:
Virtsu raudteejaamas
Железнодорожная станция Виртсу
ГойкоМитич » Пт дек 27, 2019 1:33 am
На казахском сайте нашел интересные фото паровоза ЮП-40 с Алма-Атинской ДЖД.
Паровоз относится к модифицированному типу 63 (серия О).
Ссылка на источник фотографий
ГойкоМитич » Пн янв 20, 2020 10:55 am
Из группы ВК "Советская железнодорожная коллекция".
Ссылка на источник фото
Паровоз А.2 типа 65 Коломенского завода, Латвия, информация Сергей Инспец
ГойкоМитич » Пн янв 20, 2020 6:25 pm
Еще пара фото из группы ВК "Советская железнодорожная коллекция"
Ссылка на источник фото
Паровоз 0-4-0 серии К.292 типа 63 Коломенского завода по заказу Первого общества подъездных путей.
Ссылка на источник фото
Паровоз серии К (тип 63 Коломенского завода) дореволюционной постройки с составом трофейных немецких вагонов, Назия, информация Сергей Инспец
ГойкоМитич » Пн янв 20, 2020 6:51 pm
Из соседней темы на данном форуме продублирую чертежи паровоза тип 60 из "Альбома чертежей подвижного состава железных дорог экспонированного на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде в 1896 г".
Ссылка на источник - 2-я страница темы "Паровозы узкой колеи Коломенского завода"
Сан Саныч » Пн янв 20, 2020 6:57 pm
Не пинайте за вопрос сильно.... (по незнанию спрашиваю) -, а где у локомотива тормозные колготки (тормоз, в целом) ? Их не было? Только на тендере? Просто глядя на чертёж в "глаза бросилось" их отсутствие...
ГойкоМитич » Вс янв 26, 2020 2:21 am
Еще одно фото паровоза серии О (модифицированного типа 63) с сайта ЭМБ
Ссылка на источник
Паровоз К-63, Шатурское ТУ, Московская обл.
Автор: Огнев О. В. (колл.) | Фото сделано 19??, опубликовано 26.II.2012.
Комментарии (время EST): 26.II.2012
Переснято из архива ШППЖТ. -- Огнев О. В. , 00:10
ГойкоМитич » Вт янв 28, 2020 6:14 pm
В интернете на латышском сайте нашел еще одну фотографию - паровоз похож на тип 63.
Ссылка на источник
Гугл-перевод заголовка:
Вецгулбенская узкоколейная железная дорога
...и небольшая заметка (гугл-перевод подкатом)
- [Вецгулбенская узкоколейная железная дорога]
- Вецгулбенская узкоколейная железная дорога
Узкоколейная железная дорога в Вецгулбене от старой станции, слева - так называемая Чайная. Железная дорога проходила через Вецгулбене и первоначально служила для перевозки сельскохозяйственной продукции и древесины. Длина построенной колеи составляет 199 верст (вершина - 1,0668 км), скорость поезда - около 15-20 км в час, ширина колеи - 750 мм. В 1990-е годы грузовые перевозки останавливались железнодорожным транспортом. Во время Второй мировой войны, с отступлением немецких войск и в результате советских воздушных ударов, узкоколейные железнодорожные пути Видземе были почти полностью разрушены и парализованы, но были восстановлены после войны. В настоящее время узкоколейная узкоколейная железная дорога Гулбене - Алуксне протяженностью 32,8 км является единственной в Латвии. Узкоколейная железная дорога, включая оборудование, здания и сооружения вокзалов, а также подвижной состав, признана памятником техники. Чайный дом был построен около 1903 года (вместе со старым зданием вокзала) как зал ожидания для пассажиров. После добавления узкой колеи на новую станцию в 1939 году чайный дом утратил свое значение. В настоящее время он используется в качестве жилого здания и получил статус местного архитектурного памятника.
Создано
Преидитс, О.Х.
ГойкоМитич » Чт янв 30, 2020 1:01 am
На эстонском сайте нашел еще фотографию паровоза тип 63. Номер B.34
Ссылка на источник
Гугл-перевод:
Станция Рапла в начале 20 века.
Частная коллекция М. Хельме