Страница 10 из 14

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Ср апр 04, 2018 1:40 pm
DmitriSkif
Фотографий не осталось?

Достаточно мощные - это какие? Если говорить о известном аттракционе Ельского завода, для него использовались рельсы Р7 и Р8, крупнее не укладывали, сколько мне попадалось фото этих аттракционов. Касаемо колеи не скажу, но скорее всего, стандартные 750 или 1000 мм, так как в основе конструкции вагонов и "локомотива" - цеховые самодвижущиеся тележки.

В Минске был такой, позже переехал в Могилев, попутно потеряв где-то по пути один из трех вагонов.

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Ср апр 04, 2018 2:05 pm
Сергей Т.
Фотографии... откуда. Мне тогда было лет шесть-семь. Только то, что осталось в памяти - цвет, запах пропитки. :|

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Ср апр 04, 2018 8:18 pm
E.V.
Серокой писал(а):
Ср апр 04, 2018 12:41 pm
Не Москва, и не рядом, а Казахстан.
Акмолинская ДЖД.
Почти уверен, что это Казахстан, но не Акмола, а Алма-Ата.
Доказательства:
1) Harrison Forman в своем маршруте в 1959 году упоминает, что был в Алма-Ате, а в Акмоле не был.
http://collections.lib.uwm.edu/digital/ ... rman/id/38
2) На сайте ДЖД СССР есть фрагмент про первый ТУ2 в Алма-Ате:
"В 1958 году подвижной состав полностью заменен – на смену паровозу пришел тепловоз ТУ2 (номер, к сожалению доподлинно не известен), старые вагоны были заменены тремя новыми цельнометаллическими пассажирскими вагонами Pafawag."
3) Платформа очень похожа на им. Павлика Морозова (Достык) в Алма-Ате (растительность, закругление в конце, заборчик):
http://www.dzd-ussr.ru/towns/almaata/almaata8.jpg

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Пт апр 06, 2018 12:04 am
railmodel
[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Ср апр 04, 2018 10:10 am
Не-ту в Москве ДЖД, и никогда не будет.
Таки будет — когда Москва доразрастётся до Кратова. ;)

Если тамошнюю ДЖД к тому времени не выпилят, конечно.

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:48 am
Сергей Т.
[Оффтопик]
railmodel писал(а):Таки будет — когда Москва доразрастётся до Кратова. ;)
Да-да.... и мэр города с удовольствием включит ее в единую городскую транспортную сеть....

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:14 am
DmitriSkif
[Оффтопик]
И на полу будет паркет, и люстры в нужниках, ах.

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Сб окт 27, 2018 10:15 am
Slayer
Ребята, а подскажите, что эти 3 тумблера включают?
359DAE98-48C5-4526-935E-FAD8D124C6D3.jpeg

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Сб окт 27, 2018 10:59 am
DmitriSkif
Муфта вентилятора холодильника (на машинах поздних серий), освещение кабины и освещение приборной доски (лампа стоит в козырьке над тумлерами).

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Сб окт 27, 2018 11:19 am
Slayer
На счёт тумблера включения муфты и освещения приборов согласен, а вот освещение кабины есть же отдельная кнопка...
0225A5B9-2120-410F-B65F-994D7D813A44.png

Re: Тепловоз ТУ2

Добавлено: Сб окт 27, 2018 11:40 am
DmitriSkif
Тогда затрудняюсь подсказать. Возможно, обогрев стекол, но для этой цели есть пакетник на борту кабины со стороны помощника. Свет в ВВК включается тумблером на ее стенке, освещение машинного - двумя пакетниками на бортах, по бокам от дизеля. Вариантов особенно не осталось - привод жалюзи у ТУ2 ручной, вспомогательных электрических машин кот наплакал. Мог бы быть маслопрокачивающий электрический насос, но у ТУ2 он ручной и электрический ставился в единичных случаях при капремонтах, когда дизель менялся на более современный 1Д12-300 или 1Д12-400, у них этот насос входит в комплект навесного оборудования дизеля.

Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...