Страница 1 из 1

Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Вт апр 14, 2020 4:29 pm
UZDrus
Четырехосный вагон-самосвал ВСК-1000 (думпкар) грузоподъемностью 35 т предназначен для перевозки руды и вскрышных пород с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 800-1000 мм.
93252233_2599934200289286_4370647596167856128_o.jpg
Конструкция рассчитана на погрузку отдельных глыб массой до 2 т на предварительную подсыпку из мелких фракций груза.
92908477_2599935416955831_7581445763746496512_o.jpg
Думпкар представляет собой цельнометаллический саморазгружающийся вагон сварной конструкции, состоящий из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части, автотормозного и сцепного оборудования.
93292151_2599935430289163_8553223513656262656_o.jpg
Выгрузка производится наклоном кузова на угол 45° при помощи пневматических цилиндров (по два на каждой стороне), которые приводятся в действие сжатым воздухом, поступающим не посредственно от локомотива или стационарной компрессорной установки. При наклоне кузова борт откидывается в сторону разгрузки и служит продолжением пола.
92912886_2599935426955830_3261921373756325888_o.jpg
Думпкар оборудуется пневматическим автоматическим тормозом, а также ручным стояночным тормозом.

КМЗ www.facebook.com/KambarkaZavod/

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Вт апр 14, 2020 6:54 pm
DmitriSkif
Подумал уже - ну один раз бывает, ошиблись.

Вот где вы на просторах бывшего СССР видели колею в 800 мм кроме довоенной экзотики и одного рудника в Польше (785 там)?

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Вт апр 14, 2020 9:27 pm
Председатель
Откуда им знать, что со времен СССР стандартом узкой колей является 750 мм?

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Вт апр 14, 2020 10:14 pm
DmitriSkif
На фото, похоже, вагон на 1000 мм - он даже на рельсах не стоит, в цеху не нашлось подходящей ширины колеи.

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Вт апр 14, 2020 11:16 pm
Сергей Т.
Ну, название у него говорящее - ВСК-1000... Колеи 900мм, вроде бы, уже и не осталось. Если только Боржоми-Бакуриани, но мы с ними уже не дружим, да и думпкары им нафиг не нужны... Есть 1000мм в г. Сатка (ОАО "Магнезит"). Вот туда, похоже, они и поставляются.
На фото с торца видно - внутренний путь - 750мм, внешний - 1520...
На вертикальном - тоже интересно. Помимо новых вагонов, в центре один, похоже, на капиталку пригнали. Больно он грязный и побитый. :)

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Ср апр 15, 2020 10:03 am
DmitriSkif
На Боржоми-Бакуриани грузового движения уже нет, да и там еще осталось около десятка "демихов" для сыпучих грузов. Колея 900 мм все еще используется при шахтной выработке, но эти думпкары точно не для шахт (особенно с учетом автосцепки СА-3).

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:18 pm
Сергей Т.
[Оффтопик]
Попробовал дать в сеть прямой запрос - ОАО Магнезит. Масса материала... но практически ничего по внутреннему ж/д транспорту, хотя он играет значительную роль в деятельности комбината. Отсыл к видео: https://www.youtube.com/watch?v=xJVO0ydewD8
Может, и не лучший клип, но наглядный.... Масштабы впечатляют. :)
Думпкары там более раннего выпуска и другой модели, но колея 1000мм.

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Ср апр 29, 2020 11:17 pm
UZDrus

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Сб сен 07, 2024 10:34 am
UZDrus
Думпкары ВСК-1000, Камбарский машиностроительный завод, 2023. Фото zavod-kmz.ru

Re: Думпкар ВСК-1000

Добавлено: Сб сен 07, 2024 11:08 am
UZDrus
Думпкары ВСК-1000, Сатка, к-т "Магнезит", Челябинская обл. Фото zavod-kmz.ru