Мальцевская узкоколейка (914 мм)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мальцевская узкоколейка (914 мм)
Мальцевское промышленно-торговое товарищество.
Подходящей темы не нашел - создал. Статья выложена частично. Опущена экономическая часть. Может у кого найдется чем дополнить тему.
Мне было бы интересно увидеть фотографии подвижного состава, если такие есть.
Подходящей темы не нашел - создал. Статья выложена частично. Опущена экономическая часть. Может у кого найдется чем дополнить тему.
Мне было бы интересно увидеть фотографии подвижного состава, если такие есть.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)
У двухпарки явная опечатка в размере между внутренними поверхностями колесных центров. Не 355, а 855 мм, что соответствует колее 900 мм. Как у более мощного паровоза ниже.
-
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)
Есть такое фото.
Давно валяется в сети хорошее фото. Жаль мелкое.
https://zen.yandex.ru/media/1520/znakom ... 01b4cdb2cb
Скрин
Давно валяется в сети хорошее фото. Жаль мелкое.
https://zen.yandex.ru/media/1520/znakom ... 01b4cdb2cb
Скрин
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)
Эта фотография движения поезда по затопленному участку, конечно, впечатляет ! Я и не знал, что паровоз может себе это позволить: двигаться с экипажной частью и паровой машиной в подводном положении...
Нет ли риска повредить цилиндры/поршни в движении из-за резкого охлаждения/сжатия обшивки и корпусов цилиндров, при явном нарушении смазки всех погрузившихся трущихся деталей ?
Когда на автомобиле въезжаешь в глубокую лужу, то помимо страхов "залить" систему зажигания, видишь клубы пара из-под капота и боишься, не хлебнул бы двигатель водички, и не нарушит ли в таком случае водяная эмульсия смазочные свойства моторного масла...
Нет ли риска повредить цилиндры/поршни в движении из-за резкого охлаждения/сжатия обшивки и корпусов цилиндров, при явном нарушении смазки всех погрузившихся трущихся деталей ?
Когда на автомобиле въезжаешь в глубокую лужу, то помимо страхов "залить" систему зажигания, видишь клубы пара из-под капота и боишься, не хлебнул бы двигатель водички, и не нарушит ли в таком случае водяная эмульсия смазочные свойства моторного масла...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 678 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)
В галерее ЭМБ имеется фото трехосного паровоза Мальцовского завода.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Перевозка досок немцами по УЖД Людиново - Букань (трёхосный паровоз Мальцовского завода), Калужская обл.
Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано V.1942, опубликовано 6.VIII.2008.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)
Только сейчас заметил, что у него рама снаружи.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт фев 23, 2021 12:41 pmВ галерее ЭМБ имеется фото трехосного паровоза Мальцовского завода.