Опытный лесовозный сцеп ЦНИИМЭ-ДМЗ
Добавлено: Вс мар 27, 2011 1:26 pm
Несколько вариантов.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Художники....тележки нарисовали - охренеть можно....Алексий писал(а):вроде сюда
Леш, если только сюда: viewtopic.php?f=52&t=3371Алексий писал(а):а вот куда этого -не знаю
Сергей Т. писал(а):Художники....тележки нарисовали - охренеть можно....Алексий писал(а):вроде сюда
Леш, если только сюда: viewtopic.php?f=52&t=3371Алексий писал(а):а вот куда этого -не знаю
Точно так... он и не обсуждался. Мой комментарий относится только к первому рисунку (специально разделил цитаты).DmitriSkif писал(а):...Стандартный весьма мотовозный буксовый узел.....
Алексей, думается, что так обозвали проект Лесосудмашстрой... там как-раз девятитонки. viewtopic.php?f=52&t=5969Алексий писал(а):Сергей , а что это за платформа "Главлесзапчасти "-вроде 9тонн по ттх изделия написано-?
да это из книги издательства Гослесбумиздат...там только словами описание да и таблица ттх этой платформы ( по циферкам подходит под финский выпуск )Сергей Т. писал(а):Точно так... он и не обсуждался. Мой комментарий относится только к первому рисунку (специально разделил цитаты).DmitriSkif писал(а):...Стандартный весьма мотовозный буксовый узел.....Алексей, думается, что так обозвали проект Лесосудмашстрой... там как-раз девятитонки. viewtopic.php?f=52&t=5969Алексий писал(а):Сергей , а что это за платформа "Главлесзапчасти "-вроде 9тонн по ттх изделия написано-?
Иногда еще пишут "по заказу Минлесбумпрома".
Коллективом научных сотрудников и группой конструкторов Центрального научно-исследовательского института механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИИМЭ) в содружестве с Днепродзержинским вагоностроительным заводом нм. газеты «Правда» в 1955—1956 гг. созданы новые вагоны сцепы типа ЭМ-51 для вывозки хлыстов древесины разной длины. Новые вагоны имеют более прочные тележки с литыми боковинами в литой надрессорной балкой, а также улучшенное рессорное подвешивание, что повысило ходовые качества и безопасность движения.
DmitriSkif писал(а): ↑Ср ноя 23, 2022 9:00 pmСудя по фото, горе-художники были не так уж и неправы, а опытный состав действительно имел тележки весьма нетривиальной конструкции.
По сути, это одна и та же тележка, только ПВ54/ВС2 для 750 мм. PS. 48-054 это ВК1 вагон-кинотеатр.DmitriSkif писал(а): ↑Ср ноя 23, 2022 9:00 pmСудя по фото, горе-художники были не так уж и неправы, а опытный состав действительно имел тележки весьма нетривиальной конструкции.
Зато я теперь опознал эти бесчелюстные балансиры. Такие же позже использовали на тележках для вагонов ПВ-900 и в тележках для опытных 48-054 на их базе.