Мотовоз 0-2-0, тип Одесского завода им. Январского восстания.
Добавлено: Сб фев 24, 2018 12:32 pm
Мотовоз Одесского завода им. Январского восстания.
Мотовоз оснащали тракторным двигателем.
По информации от Сергея Дорожкова :
Годы выпуска подтвержденные: 1934 - 1936 года.
Всего выпущено: в 1934 г. - 444шт.;
в 1935 за 8 месяцев 269, ожидаемый выпуск за весь 1935 г. - 550шт.;
и в 1936 г. план - до 500 шт.
Итого выходит - 1494 экземпляров.
Вес - 6000 кг, из них 2000 кг балласта.
Скорость - 9,5 км/ч
_
Есть основания полагать, что такие мотовозы строились и другими
заводами, но подтверждений пока не обнаружено.
Двигатель мощностью 30 л.с. использовался в мотовозе вместе с литой
рамой, коробкой передач, сцеплением, топливным баком, капотом и
радиатором от трактора СХТЗ 15/30. Фактически, целиком трактор без
переднего моста и колёс, а также дифференциала, задних полуосей,
кожухов полуосей и задних колёс устанавливался в раму мотовоза.
Спереди тракторная рама крепилась к мотовозной через опору переднего
моста трактора, сзади - через специальные кронштейны и фланцы кожухов
полуосей заднего моста. Известны примеры использования для
производства мотовозов тракторных комплектов как Сталинградского, так
и Харьковского заводов.
_____________________________________________________________________
viewtopic.php?f=11&t=7616&start=410#p169436
viewtopic.php?f=11&t=7616&start=410#p169413
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 439&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 428&LNG=RU
http://uzd.spb.ru/len35.htm
http://izhlife.ru/201412/41118-ulica-ko ... grebu.html
Мотовоз оснащали тракторным двигателем.
По информации от Сергея Дорожкова :
Годы выпуска подтвержденные: 1934 - 1936 года.
Всего выпущено: в 1934 г. - 444шт.;
в 1935 за 8 месяцев 269, ожидаемый выпуск за весь 1935 г. - 550шт.;
и в 1936 г. план - до 500 шт.
Итого выходит - 1494 экземпляров.
Вес - 6000 кг, из них 2000 кг балласта.
Скорость - 9,5 км/ч
_
Есть основания полагать, что такие мотовозы строились и другими
заводами, но подтверждений пока не обнаружено.
Двигатель мощностью 30 л.с. использовался в мотовозе вместе с литой
рамой, коробкой передач, сцеплением, топливным баком, капотом и
радиатором от трактора СХТЗ 15/30. Фактически, целиком трактор без
переднего моста и колёс, а также дифференциала, задних полуосей,
кожухов полуосей и задних колёс устанавливался в раму мотовоза.
Спереди тракторная рама крепилась к мотовозной через опору переднего
моста трактора, сзади - через специальные кронштейны и фланцы кожухов
полуосей заднего моста. Известны примеры использования для
производства мотовозов тракторных комплектов как Сталинградского, так
и Харьковского заводов.
_____________________________________________________________________
viewtopic.php?f=11&t=7616&start=410#p169436
viewtopic.php?f=11&t=7616&start=410#p169413
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 439&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 428&LNG=RU
http://uzd.spb.ru/len35.htm
http://izhlife.ru/201412/41118-ulica-ko ... grebu.html