Страница 1 из 1

Промышленный электровоз ДКм-12

Добавлено: Вс май 24, 2020 6:28 pm
Kolun66
На форуме эта машинка частенько поминается, а темы своей не имеет. Исправил. На фото электровозы на путях ГОК "Союзасбест", г. Асбест Свердловской области, колея 1000 мм. На фото электровозы с №№ 06,07.

Re: Промышленный электровоз ДКм-12

Добавлено: Вт май 26, 2020 7:38 pm
Kolun66
ДКм-12 №08 в Сатка Челябинской. Фото из корпоративного издания "Магнезит. Завод. Комбинат. Группа" Автор О. Никульшин, 2011 год

Re: Промышленный электровоз ДКм-12

Добавлено: Пн июн 01, 2020 7:24 pm
Kolun66
Один из проектных вариантов электровоза ДКм. Примечательно, что проектировался сразу под две колеи - 1524 и 1000 мм. Эскизный проект подготовлен Коломенским машиностроительным заводом им. В.В. Куйбышева в 1934 г.
Оригинал находится в РГА в г. Самаре. Ф. Р-201. Оп. 1-2. Д. 865. Л. 1

Re: Промышленный электровоз ДКм-12

Добавлено: Пн июн 01, 2020 7:42 pm
Сергей Т.
Kolun66 писал(а):Примечательно, что проектировался сразу под две колеи - 1524 и 1000 мм.
Не вижу ни одной, ни другой... Вижу трехфутовую 914 - (916) и стандартную европейскую 1435 - (1440 по чертежу)... Сдается мне, что изначально он планировался на экспорт, а потом уже переделали на наши стандарты. Впрочем, 914 и у нас одно время была... :roll:

Re: Промышленный электровоз ДКм-12

Добавлено: Пн июн 01, 2020 8:02 pm
Kolun66
Сергей Т. писал(а):
Пн июн 01, 2020 7:42 pm
Kolun66 писал(а):Примечательно, что проектировался сразу под две колеи - 1524 и 1000 мм.
Не вижу ни одной, ни другой... Вижу трехфутовую 914 - (916) и стандартную европейскую 1435 - (1440 по чертежу)... Сдается мне, что изначально он планировался на экспорт, а потом уже переделали на наши стандарты. Впрочем, 914 и у нас одно время была... :roll:
Сергей, это указаны внутренние расстояния между гребнями колесной пары. По площади катания будет норм - наше!.

Re: Промышленный электровоз ДКм-12

Добавлено: Пн июн 01, 2020 11:36 pm
Сергей Т.
:oops: Привык, что на современных чертежах колею указывают...