Страница 1 из 3
Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 7:00 pm
UZDrus
Тепловоз узкой колей L45H производства завода FAUR в Румынии (1964-1987). Локомотивы поставлялись на экспорт в страны бывшего соцлагеря.
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:21 pm
LexaS
В Польше у этого лока была марка Lxd2. Вот его чертежик:
И раскраска PKP:
Череж сделал наш польский коллега Marcin Wojda.
На его сайте выложены в формате CorelDRAW эти чертежи и маска для двухсторонней травленки
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:30 pm
UZDrus
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 9:08 pm
UZDrus
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Вт мар 20, 2012 4:43 pm
Сергей Т.
Автор: Виктор (banitis). Отсюда:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 110#p72292
У нас он вроде-бы не эксплуатировался, но нехай будет...
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 6:38 pm
Ustass
и мой вклад.
Дрезден 2013
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 8:39 pm
voykov
Ustass писал(а):и мой вклад.
Дрезден 2013
- [Оффтопик]
- вот почему у них на узкоколейке сцепка Шарфенберга, а у нас тазики с цепочкой?
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 11:50 pm
Ustass
Не везде,такая сцепка она присутствует на П.Се постоянной,интенсивной работы (как на дороге откуда фото)
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Вт фев 04, 2020 9:30 am
DmitriSkif
Судя по фото, дрезденская машина "второго выпуска", и если номер оригинальный, то в девичестве трудилась на колее 785 мм, а затем была переделана на 760.
Re: Тепловоз класса 87 (L45H)
Добавлено: Вс май 02, 2021 10:40 am
UZDrus
Тепловоз L45H представляет собой четырёхосный локомотив мощностью 450 л.с. с гидропередачей и кузовом капотного типа, с кабиной расположенной между двумя капотами. Предназначен для обслуживания пассажирских и грузовых поездов на железных дорогах узкой колеи 750-1000 мм. На тепловозе установлен дизель Mercedes-Maybach MB836Bb мощностью 450 л.с. (изготовлен по лицензии на заводе FAUR) и гидропередача TH1 Hidromecanica (Voith L26/St/V). Тепловозы L45H выпускались в Румынии на заводе FAUR - 23 August Werke в Бухаресте с 1964 по 1987 год, всего был построено 334 тепловоза этой модели. Локомотивы L45H FAUR поставлялись в социалистические страны Восточного Блока, а также за пределы Европы в Египет, Тунис и Ирак.
- Lxd2-331 (L45H-№24070) на польском сахарном заводе в Tuczno, 2001.
Тепловоз узкоколейный L45H-№24070 (JHMD Т48-001) завода FAUR - 23 August Werke, 1980 года выпуска. Тепловоз L45H-24070 с завода поступил в Польшу на пригородную узкоколейную линию Sompolinska Kolej Dojazdowa в депо Sompolno (PKP) в 1980 году и был обозначен как Lxd2-331. В 1995 году тепловоз был передан на сахарный завод Tuczno (Krajowa Spolka Cukrowa). В 2003 году тепловоз был приобретён JHMD (Jindrichohradecke mistni drahy) и перевезен в Чехию, получил обозначение T48.001. В 2017 году тепловоз T48.001 был приобретён Свердловской железной дорогой для СвДЖД в Екатеринбурге. Фото
www.facebook.com/MuseumUzdEkb