Вагоны Мальцовского завода колеи 3 фута (914мм).
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вагоны Мальцовского завода колеи 3 фута (914мм).
http://www.kukushka.ru/sob/2020-30-10.html
Судя по расположению окон пассажирский вагон построен на базе крытого.
Отсюда: Судя по расположению окон пассажирский вагон построен на базе крытого.
Re: Вагоны Мальцовского завода колеи 3 фута (914мм).
Не совсем так. Начиная примерно с 90-х гг. рамы и ходовые части товарных и пассажирских вагонов были стандартными по конструкции и размерам. Но, наряду со стандартными, обращались вагоны и других конструкций.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вагоны Мальцовского завода колеи 3 фута (914мм).
Почему я пришёл к такому умозаключению: в теме выше есть эскиз пассажирского вагона, который имеет совершенно другие размеры и форму, я и предположил что этот вагон построен гораздо позже при капремонте грузового или ещё при иных обстоятельствах. Взамен дверного проёма установили стойку, но не по центру, а на тоже расстояние что и остальные. В оставший проём(т.к. он чуть больше остальных) поставили окно бОльшей ширины. Это хорошо видно на фото. Пять окон пассажирского салона и окно в тамбуре визуально одного размера и только одно окно чуть шире.
Всё ИМХО.Re: Вагоны Мальцовского завода колеи 3 фута (914мм).
Интересное наблюдение! Спасибо! Проверю в документах и на раме расстояния между креплениями стоек и сравню с чертежом.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...