Страница 1 из 1

Не воплощенные в металл идеи

Добавлено: Сб янв 28, 2017 10:50 pm
UZD-SPB
Перебирал залежи макулатуры и обнаружил несколько проектов ВНИИТП, которые так и не реализовали.
1. Дизельпоезд на основе автомотрисы АМ1 (точнее ее электрического собрата АПУ-0). Проект середины 1980-х. Проет предусматривал три типа вагонов - головной-моторный (ГМ), промежуточный-прицепной (ПП), головной кабиной управления-прицепной (ГП).
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Не воплощенные в металл идеи

Добавлено: Сб янв 28, 2017 10:57 pm
UZD-SPB
Вот еще проект Электрогорской УЖД - автомобиль ГАЗ-69 на комбинированном ходу:
Изображение

Re: Не воплощенные в металл идеи

Добавлено: Сб янв 28, 2017 10:59 pm
UZD-SPB
ВНИИТП проекты дрезин на базе автомобилей УАЗ и РАФ 1985-87 г.г.:

Изображение

Изображение

Re: Не воплощенные в металл идеи

Добавлено: Сб янв 28, 2017 11:02 pm
UZD-SPB
ВНИИТП, легкая баластировочно-выправочная машиа БОМ 1990-е, частично проект был реализован в машинах ДМ-7 Верхнепышминского РМЗ:

Изображение

Re: Не воплощенные в металл идеи

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:37 pm
DmitriSkif
Дрезинка из буханки прикольная, надо попробовать смоделить такую!

А вот что у дизель-поезда демиховского должно было быть "трамвайное" лобовое стекло, весьма сомнительно, даже опираясь на эскиз - судя по эскизам, планировка кабин идентична мотрисе АПУ-0 и АМ-1. А посадка водителя в них по оси вагона, обзор был бы ни к черту из-за межоконной перемычки. Разве что составное стекло, как в Дюваге.

Re: Не воплощенные в металл идеи

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:35 pm
UZD-SPB
Как раз на эскизе видно, что кабину планировалось увеличить за счет тамбура и пульт сместить вправо, а слева место для помощника.