Передвижная ремонтно-механическая вагон-мастерская
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Передвижная ремонтно-механическая вагон-мастерская
Передвижная ремонтно-механическая вагон-мастерская из ГДР - предназначена для оперативного выполнения токарно-фрезерных, шлифовальных, сверлильных и слесарных работ в полевых условиях, вдали от ремонтных подразделений.
Мастерская создана на базе узкоколейного четырехосного крытого вагона. Внутренняя часть кузова разделена на две части: поперечно расположенное купе со спальными местами для персонала и основное рабочее помещение. Оборудование вагона мастерской включало: токарный, сверлильный, фрезерный, заточной и строгальный станки; тиски, наковальню, сварочный трансформатор, ящик с аккумуляторными батареями. Все оборудование изготавливалось на заводах в пределах восточной части Германии и, позднее, в республики ГДР. На торце вагона имеется консольный поворотный кран грузоподъемностью 1,5 т, кран может быть отсоединен и перевешан на другую сторону торца вагона. Для удержания вагона от раскачивания при работе станков или крана устанавливаются механические винтовые домкраты и рельсовые захваты.
завод-изготовитель — Вагоностроительный завод Waggonbau Ammendorf (Германия)
годы постройки — с 1948 по 1954 год
ширина колеи, мм — 750
грузоподъемность, т — 5,5
общий максимальный / рабочий вес, т — 13
масса (тара), т — 7,5
база вагона, мм — 4500
база тележки, мм — 1020
длина по буферам, мм — 8527
длина погруз.площадки, мм — 5000
ширина максимальная, мм — 2520
высота максимальная, мм — 3110
минимальный радиус вписывания, м — 40
скорость конструкционная, км/ч — 50
Мастерская создана на базе узкоколейного четырехосного крытого вагона. Внутренняя часть кузова разделена на две части: поперечно расположенное купе со спальными местами для персонала и основное рабочее помещение. Оборудование вагона мастерской включало: токарный, сверлильный, фрезерный, заточной и строгальный станки; тиски, наковальню, сварочный трансформатор, ящик с аккумуляторными батареями. Все оборудование изготавливалось на заводах в пределах восточной части Германии и, позднее, в республики ГДР. На торце вагона имеется консольный поворотный кран грузоподъемностью 1,5 т, кран может быть отсоединен и перевешан на другую сторону торца вагона. Для удержания вагона от раскачивания при работе станков или крана устанавливаются механические винтовые домкраты и рельсовые захваты.
завод-изготовитель — Вагоностроительный завод Waggonbau Ammendorf (Германия)
годы постройки — с 1948 по 1954 год
ширина колеи, мм — 750
грузоподъемность, т — 5,5
общий максимальный / рабочий вес, т — 13
масса (тара), т — 7,5
база вагона, мм — 4500
база тележки, мм — 1020
длина по буферам, мм — 8527
длина погруз.площадки, мм — 5000
ширина максимальная, мм — 2520
высота максимальная, мм — 3110
минимальный радиус вписывания, м — 40
скорость конструкционная, км/ч — 50
- Вложения